На первой неделе нам предстояло познакомиться, распределить роли в команде, настроить рабочее пространство, накидать 500 идей для игры, чтобы потом обсуждать это до поздней ночи и дальше. Занимались мы и кучей других мелочей, о которых я не буду писать, чтобы не заставлять вас скучать раньше времени. Самое главное, что на этой неделе родилась идея сделать игру про «военный стартап» в средневековом Китае. Выбор был не случайным, под этот вариант отлично подходил ГДД нашего геймдизайнера, написанный для тестового. Это значило, что нам не придется тратить время на разработку нового ГДД, только собрать референсы и начать работу.
для студентов игрового направления SkillboxАаааа, ясно...
Комментарий недоступен
Ты на 3д художника учишься?
Да, уже заканчиваю обучения