🚀Дневник разработки №5, Harmonis: the hand-made kingdoms
Я наметил несколько вещей, которыми нужно заняться в следующие месяцы.
1. Оптимизация.
Игра работала достаточно сносно, но не так хорошо, как хотелось бы. Получилось удовить средний фпс, и сделать фреймтайм намного более гладким. Сейчас игра работает в стабильных 60fps на видеокарте уровня 1060. Разных уровней настроек графики нет, я решил сделать один пресет на все конфигурации.
В конце статьи добавлю полезные ссылки по оптимизации рендера для анрила.
2. Визуальная составляюшая
На протяжении всей разработки игры, то есть, последние полгода, я старался сделать картинку как можно более приятной. Иногда отдельные части становилось чуть хуже, но общуя тендеацию, по моему мнению, получилось сохранить восходящей :)
Я понимал что в декабрьско билде было две проблемы именно с визуальной частью: текстуры тайлов, жесткость теней, тона. Не все из этого получилось исправить сразу, но стараюсь как могу.
Временами вроде бы намечаю что именно нужно сделать, но собрав тестовый билд со всеми изменениями приходит понимание что картинка просто напросто больше не цепляет, и лучше откатиться назад и подумать опять.
На данный момент есть еще куда стремиться, и мне отнюдь не все нравится как в общих так в крупных планах. Как минимум постараюсь вернуть густые-приятные облака :)
3. Геймплей
Ну, здесь пока что тяжко. Сейчас я параллельно веду работу как и над большим разнообразием тайлов, так и на их большей сходимости друг с другом и более понятным и приятным рандомом. (Частые мельницы или скучные тайлы — это, конечно, не круто, но и засорять весь экран кучей деталей — это плохая идея)
Также я не забросил мысль насчет динамических снежных биомов и смены дня и ночи. На данный момент и то, и другое есть как проверка концепции, но я не показываю это функции в скриншотах и видео, так как они очень сырые.
Классический набор очков и поднятие уровней, и новых тайлов или возможностей вместе с ними, в процессе, что видно по интерфейсу.
4. Интерфейс
Работаю :)
5. Кволити оф лайф
Как заметили некоторые пользователи под предыдущим постом, игра местами чувствовалась неотполированной. Я это тоже прекрасно понимаю, и теперь я специально решил выделять время и опрашивать друзей насчет подобных моментов.
По итогу я сильно улучшил ощущение от управления через клавиатуру, а перемещение камеры сделал гораздо более приятным и менее инертным, вместе с возможностью отдалиться от местности гораздо дальше, чем это было возможно раньше.
А также десяток другой небольших правок.
6. Итог
Работа идет, я надеюсь что в течении двух недель смогу сделать пост с объявлением о выходе демоверсии.
Впереди еще много работы, но я надеюсь что у меня по итогу получится сделать приятную игру.
Ссылка на страничку в стиме. Скриншоты обновляются с запозданием, прошу помнить об этом :)
Полезные ссылки по оптимизации анрила
клон Dorfromantik ?
Предпочитаю думать что мы оба с ним клоны каркассона)