🚀Дневник разработки №5, Harmonis: the hand-made kingdoms

Image #1: Как игра выглядит сейчас.
Image #1: Как игра выглядит сейчас.

Утро доброе, сегодня я решил подвести итоге последних двух месяцев работы.

После последнего поста от декабря,

Я наметил несколько вещей, которыми нужно заняться в следующие месяцы.

1. Оптимизация.

Игра работала достаточно сносно, но не так хорошо, как хотелось бы. Получилось удовить средний фпс, и сделать фреймтайм намного более гладким. Сейчас игра работает в стабильных 60fps на видеокарте уровня 1060. Разных уровней настроек графики нет, я решил сделать один пресет на все конфигурации.

В конце статьи добавлю полезные ссылки по оптимизации рендера для анрила.

2. Визуальная составляюшая

На протяжении всей разработки игры, то есть, последние полгода, я старался сделать картинку как можно более приятной. Иногда отдельные части становилось чуть хуже, но общуя тендеацию, по моему мнению, получилось сохранить восходящей :)

Image #2:Таймлайн обновления визуальной части игры.
Image #2:Таймлайн обновления визуальной части игры.

Я понимал что в декабрьско билде было две проблемы именно с визуальной частью: текстуры тайлов, жесткость теней, тона. Не все из этого получилось исправить сразу, но стараюсь как могу.

Видео с актуальрым геймплеем.

Временами вроде бы намечаю что именно нужно сделать, но собрав тестовый билд со всеми изменениями приходит понимание что картинка просто напросто больше не цепляет, и лучше откатиться назад и подумать опять.

🚀Дневник разработки №5, Harmonis: the hand-made kingdoms

На данный момент есть еще куда стремиться, и мне отнюдь не все нравится как в общих так в крупных планах. Как минимум постараюсь вернуть густые-приятные облака :)

3. Геймплей

Ну, здесь пока что тяжко. Сейчас я параллельно веду работу как и над большим разнообразием тайлов, так и на их большей сходимости друг с другом и более понятным и приятным рандомом. (Частые мельницы или скучные тайлы — это, конечно, не круто, но и засорять весь экран кучей деталей — это плохая идея)

Также я не забросил мысль насчет динамических снежных биомов и смены дня и ночи. На данный момент и то, и другое есть как проверка концепции, но я не показываю это функции в скриншотах и видео, так как они очень сырые.

Классический набор очков и поднятие уровней, и новых тайлов или возможностей вместе с ними, в процессе, что видно по интерфейсу.

4. Интерфейс

Работаю :)

🚀Дневник разработки №5, Harmonis: the hand-made kingdoms

5. Кволити оф лайф

Как заметили некоторые пользователи под предыдущим постом, игра местами чувствовалась неотполированной. Я это тоже прекрасно понимаю, и теперь я специально решил выделять время и опрашивать друзей насчет подобных моментов.

По итогу я сильно улучшил ощущение от управления через клавиатуру, а перемещение камеры сделал гораздо более приятным и менее инертным, вместе с возможностью отдалиться от местности гораздо дальше, чем это было возможно раньше.

А также десяток другой небольших правок.

6. Итог

Работа идет, я надеюсь что в течении двух недель смогу сделать пост с объявлением о выходе демоверсии.

Впереди еще много работы, но я надеюсь что у меня по итогу получится сделать приятную игру.

Ссылка на страничку в стиме. Скриншоты обновляются с запозданием, прошу помнить об этом :)

Полезные ссылки по оптимизации анрила

Крайне полезное видео.
1515
11 комментариев

Предпочитаю думать что мы оба с ним клоны каркассона)