Блог: Battle Royale за месяц. День последний

1 инди-разработчик, 31 день, мультиплеер на 100 человек.

Блог: Battle Royale за месяц. День последний

16 дней назад я начал работу над проектом Dungeon Royale. Пришло время подвести итоги разработки.

Проект провалился?

Как ни странно, без подготовки и опыта создания онлайн игр, осуществить такую затею оказалось очень сложно. Во время разработки я столкнулся с множеством проблем создания онлайн составляющей игры, от проблем соединения со steam до проблем с репликацией. Все это можно было бы решить, но у меня оставалось слишком мало времени, поэтому было решено закрыть проект.

Разработка

Мне было интересно заниматься прокачкой персонажа. Система атрибутов и навыков была почти полностью реализована, количество здоровья и регенерация зависели от показателя силы, так же как мана зависела от интеллекта, ловкость влияла на скорость ударов, шанс уклонения и скорость передвижения. Урон состоял из показателя силы + урон оружия. Броня складывалась из ловкости и показателя брони экипировки. За каждый новый уровень давалось 5 очков атрибутов и одно очко способностей.

Геймплейное видео

Итоги

Хоть достигнуть поставленных целей мне не удалось, я доволен тем что получил из этого проекта и скорее всего вернусь к разработке single player RPG в будущем.
Всем спасибо за проявленный интерес и комментарии.

1818
4 комментария

Очень информативно...

20
Ответить

Как Автор видит процесс программирования игры:
Ух, сейчас напишу компонент, который будет читать статы персонажа и по ним устанавливать скорость Animator и Character Controller. Классно проведу время.

Какой процесс написания игры на самом деле:
Блин, как же этот проклятый префаб кнопки в префаб менюшки вставить? А почему у меня анимация обрывается на этом переходе? Моб уже сдох, но продолжает двигаться и даже атаковать. А чего менеджер мобов не загружает данные из json?

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я прям устал читать, так много написано)))

3
Ответить