Как ни странно, без подготовки и опыта создания онлайн игр, осуществить такую затею оказалось очень сложно. Во время разработки я столкнулся с множеством проблем создания онлайн составляющей игры, от проблем соединения со steam до проблем с репликацией. Все это можно было бы решить, но у меня оставалось слишком мало времени, поэтому было решено закрыть проект.
Очень информативно...
Как Автор видит процесс программирования игры:
Ух, сейчас напишу компонент, который будет читать статы персонажа и по ним устанавливать скорость Animator и Character Controller. Классно проведу время.
Какой процесс написания игры на самом деле:
Блин, как же этот проклятый префаб кнопки в префаб менюшки вставить? А почему у меня анимация обрывается на этом переходе? Моб уже сдох, но продолжает двигаться и даже атаковать. А чего менеджер мобов не загружает данные из json?
Комментарий недоступен
Я прям устал читать, так много написано)))