Немного грустный комментарий оставлю: у игры "Torn Away" (https://dtf.ru/gamedev/2291898) тоже было много добавлений в список желаемого, но конверсия из списка в покупку у них была низкой: На момент релиза у нас было 18 000 вишлистов. В день релиза мы продали 504 копии в Стиме и 50 в ВКплейРазумеется, стоит учитывать жанр их игры, сюжет, но лучше к любым цифрам относится трезво.
Да, я за ними следил (и грустил на релизе). Ни в коем случае не считаю вишлисты единственным или даже самым важным критерием успеха. Но остальные штуки тяжело измерить количественно перед релизом, поэтому радуемся им :)
Немного грустный комментарий оставлю: у игры "Torn Away" (https://dtf.ru/gamedev/2291898) тоже было много добавлений в список желаемого, но конверсия из списка в покупку у них была низкой:
На момент релиза у нас было 18 000 вишлистов. В день релиза мы продали 504 копии в Стиме и 50 в ВКплейРазумеется, стоит учитывать жанр их игры, сюжет, но лучше к любым цифрам относится трезво.
Да, я за ними следил (и грустил на релизе). Ни в коем случае не считаю вишлисты единственным или даже самым важным критерием успеха. Но остальные штуки тяжело измерить количественно перед релизом, поэтому радуемся им :)
Справедливости ради, там люди просто сидели на шее у инвестора четыре года.
Команда, 4 года, на зарплате, и всё что смогли это ВНка на 3 часа.