Битва за WorldBox: что делать инди-разработчику, если проект его жизни пытаются украсть «бизнес-акулы»
Worldbox на DevGAMM 2019 в Минске
290290 показов
28K28K открытий
1414 репостов

Владельцы: 🕴 Александр Новиков, 🇷🇺 Егор Агафонов, 🇧🇾 Евгений КлючинскийПочему я нихуя не удивлен. Люди еще недоумевают, почему российский геймдев в жопе, да потому что почти вся индустрия вот из таких мудаков состоит, которые ничего своего делать не хотят, а только пиздят у всех подряд и потом пускают на конвейер. Сам в такой конторе работал одно время, выпускали игры тысячами, из которых 2% были клонами чужих игр из топов с другими более дешевыми ассетами, а 98% - клонами этих клонов с незначительными изменениями, и на этом потоке говна огромные бабки делались судя по слухам среди сотрудников. И это был не какой-то ноунейм подпольный гадюшник с школьниками/индусами на фрилансе, занимали несколько этажей в местном технопарке , получали гранты, очень большой процент выпускников местных тех вузов через них проходили. Забавное совпадение, что фамилия владельца тоже была Новиков, правда тот был не Александр.

Ответить

Для того чтобы делать хорошие игры, нужно и самому быть геймером, многие студии так и начинались - из любви к искусству. Главное не увлекаться, а то можно весь бюджет проесть на витание в облаках. А для этих людей игры - просто бизнес. Сухие цифры и расчеты. Если станет выгодно торговать фекалиями из канализации, то они быстро сменят сферу деятельности.

Ответить

да потому что почти вся индустрия вот из таких мудаков состоитНу зачем так обобщать?)
Само по себе клонирование — это не какое-то невероятное зло. Напомню, что тот же "Disciples" — это по сути клон "Героев 3".
Если речь о тупорылых и прямолинейных клонах без капли новых механик — тоже не всегда плохо. Есть куча разных контекстов: сеттинги, время выхода, платформа и т.д.
Ну а клон говёного качества не более преступен, чем просто говёная игра. Какая разница — оригинальная она или нет, если говёная?
По сабжу: проблема тут именно в том, что кто-то зарегал товарный знак, повторяющий название игры, чтобы отжать её результат. Вот это уже воровство.

Ответить

Я не вижу ничего плохого в том что кто-то делает клоны других игр тк довольно часто клоны в том числе вносят что-то новое в жанр или делают его более популярным, не говоря уже о том что это не запрещено законом ни одной из стран те они не нарушали ни какие законы, построили бизнес, судя по вашим словам довольно успешный бизнес, дали работу ни одному разработчику, многие там мб вообще свою карьеру начали учитывая что клоны по вашему описанию были там низкого качества, они платили налоги, делали положительное сальдо торгового баланса страны, красиво или нет но поднимали экономику страны, а где там тратят деньги на Бали или нет это уже нас волновать не должно. Что вас не устраивает я так и не понял, то что кто-то смог построить бизнес а вы нет? 

Ответить

О, я тоже работал в этой компании. Крайне противоречивое местечко. Когда я уходил, в плане пиздинга идей и качества разработки стало лучше, однако идиотских действий и запросов со стороны руководства меньше не стало. 

Ответить

Ну так главмудак же призвал "пусть они придумывают, изобретают, а мы у них потом это ЦАП-ЦАРАП" если такой призыв с высшей должности звучит, чего уж пониже людям стесняться...

Ответить

Часом не в новосибирском технопарке дело проходило? Коллега?:)

Ответить