Хочется дать совет. повнимательнее отнеситесь к UX/UI. Сейчас на верстку больно смотреть.
- расстояния от заголовка до края попапа - разное - Блоки текста выходят за линии и ближе к краю, чем разделительная линия. - Иконки характеристик находятся от названия характеристик на расстоянии звездного перелета. - Расстояния между иконками отсутствует. - значения характеристик наоборот небольшого размера. - шрифт в скилах должен быть выровнен по левому краю и иметь одинаковый отступ от правого края попапа. - расстояние между иконками и разделительной линией должно быть одинаковым))
Судя по ролику, герой, противники и земля сливаются в единый монохромный ковер. Попробуйте поиграть с гаммой поверхности, чтобы игроку было проще различать происходящее на экране.
Это не релиз, а бесплатная демка. Мы её опубликовали как только она стала более-менее играбельной, что бы быстро собрать фидбэк. Игры разрабатываются на английском и потом переводятся. На релизе будут все языки
Хочется дать совет. повнимательнее отнеситесь к UX/UI. Сейчас на верстку больно смотреть.
- расстояния от заголовка до края попапа - разное
- Блоки текста выходят за линии и ближе к краю, чем разделительная линия.
- Иконки характеристик находятся от названия характеристик на расстоянии звездного перелета.
- Расстояния между иконками отсутствует.
- значения характеристик наоборот небольшого размера.
- шрифт в скилах должен быть выровнен по левому краю и иметь одинаковый отступ от правого края попапа.
- расстояние между иконками и разделительной линией должно быть одинаковым))
-про шрифты вообще отдельный разговор)))
удачи в разработке!
Приятнее человека на дтфе не встречал
Судя по ролику, герой, противники и земля сливаются в единый монохромный ковер. Попробуйте поиграть с гаммой поверхности, чтобы игроку было проще различать происходящее на экране.
Опа модельки из парагона) или как он там ща называется?
Да, из Парагона, сейчас там два проекта от фанатов Paragon: The Overprime и Predecessor
Почему на релизе не было русского? Сам откуда?
Это не релиз, а бесплатная демка. Мы её опубликовали как только она стала более-менее играбельной, что бы быстро собрать фидбэк.
Игры разрабатываются на английском и потом переводятся.
На релизе будут все языки