Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!

Немного успокою, уволился, чтобы потом найти лучшую работу (и нашёл), а моя игра мечты - Survival Horror с элементами психологического хоррора и своими интересными особенностями, а не GTA 7.

А игра то уже имеет демку (хоть и не участвующую в Фестивале Демоверсий, будет участвовать в Октябре.), которую вы можете сейчас опробовать!
Что ж, а теперь время перейти к инициатору поста - моей игре, Полигону Реальности.

Об игре

Полигон Реальности - это хоррор, в котором вам предстоит разгадать тайны иных измерений и исследовательского комплекса. Спуститесь в комплекс, похороненный в земле, раскройте завесу тайны, встретьтесь с забытыми страхами и неизвестными существами.

Чем выделяется данная игра?
Игра имеет в себе иммерсивнные элементы, позволяя пройти один и тот же фрагмент игры - разными способами. (В том числе такое возможно и в демке, но там всего два сильно различных вариантов прохождения.)

Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!

Помимо этого, в результате действий и выборов игрока, он может попасть в локации, куда игрок, проходящий игру иным способом, не попадёт вовсе.
Каждая сущность в игре имеет свои ключевые особенности, в том числе и геймплейные.

Как пример, одна из сущностей в демке - заставит игрока прятаться под какие-либо объекты в комнатах, если он не хочет отправится к ней на потолок, в качестве обеда. Но в коридорах, игрок может спастись и просто нагнувшись, ведь там способности твари не работают и ей только и останется, посмотреть на вас с потолка и пойти по своим делам.

Ещё из интересного, в игре есть головоломки, но помимо того, чтобы ломать над ними голову - вы можете попробовать изучить окружение рядом. Возможно, вы найдёте подсказку или решение, без необходимости в спешке пытаться решать головоломку, боясь появления чудища.

Ещё у игры есть трейлер, к слову, вот он:

Единственное, он старый, сейчас бы я сделал его иначе. (Также здесь используются только те кадры, что есть в демке.)

И в силах своих возможностей, я постарался над звуковым и музыкальным сопровождением в игре. (С этим мне сильно помог Resident of hell.)

История игры

Разработка игры началась в 21-м году (а казалось, совсем недавно был!), а именно 3 Февраля.

Сначала игра.... Выглядела не очень, об этом можно прочитать в первой моей статье на этом доброжелательном сайте:

Но со временем, я наконец начал понимать в том, как лучше делать графику (для игры более чем достаточно GTX 1060), использовать различные эффекты, выстраивать уровни.

Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!

Например, изначально локация комплекса (коридор и четыре двери) была сильно меньше и практически лишена каких-либо декоративных элементов, не предоставляя интересного игрового опыта. Там даже раньше сущностей не было, эта локация начала принимать свой текущий вид только Весной прошлого года.

Туда были добавлены сущности, задачи, которые должен выполнить игрок, интерактивные элементы, а также расширена сюжетная часть.

В результате же - демоверсия происходит именно в этой части игры, позволяя игроку окунуться в особую атмосферу этого места, что меня сильно радует.

Релиз же игры теперь планируется на этот год (Предположительно Октябрь.) и она точно выйдет без переноса! (Надеюсь, а то иначе меня тут могут по моей же просьбе из первого поста забанить, за нарушение обещания.)

Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!

Ссылки, заключение.

На этом, данная коротенькая статья подходит к концу. Надеюсь, вы не считайте время на прочтение потраченным зря.

Буду крайне признателен добавлениям в желаемое Steam, это очень важно для меня!

(Каждый добавивший получает защиту от иномирных тварин, а за идею статьи спасибо Владимиру.)

28K28K показов
2.8K2.8K открытий
105 комментариев

Если кому интересно, что же там на скрине с квадратом Малевича, даю пояснительную картинку.

Автору предлагаю уменьшить яркость монитора и почитать книги по теориии света. Бро! Реально, как в жопе афроамериканца.

Ответить

-> хоррор - слишком темный
-> Ладно (Жак Фреско)

Ответить

Ну, вообще (конкретно на этом скриншоте) он специально был поставлен в достаточно тёмное место, а скриншот делался в близи.
На самом деле, на этой локации настолько тёмных мест (именно там, где игрок может передвигаться) - не так много.
Но там это вполне оправдано логически, технические этажи, место, куда изначально люди особо наведываться не должны.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, нет...

Ответить

я понимаю почему стим завален таким калом(в целом про жанр), он ничего не стоит, програмирования минимум, никаких сложных геймплейных механик нет, просто пустые корридоры из бесплатных ассетов, програмирования не много и оно обычно ограничивается простенькими сткриптиками, никакой физики и математики не надо, освоить это может любой васян с образованием 3 класса, вот результат.

Ответить

Недавно прошел стелларис - уверен, там тоже не много программирования и понятный, не глубокий игровой процесс. Но интересно - не оторваться было до самого финала. Если на 100 средних проектов будет один интересный - всё не зря, и вообще не важно, насколько сложное там программирование.

Ответить