Как можно улучшить парирование?

Сейчас парирование в AWAKEN - Astral Blade останавливает время и позволяет провести мощные или специальные атаки. Что скажете, хорошо ли выглядит эта система для метроидвании?

Поиграть и понять как это ощущается можно в демке в Steam:

1818
23 комментария

на примере такого медленного врага и всего одного трудно сказать. в данном конкретном примере всё заебись - анимации легко читаются, как врага так и перса. плюс ты дал визуальный хинт перед атакой в виде красной вспышкой и длительность остановки времени вроде как совпадает с приглушением звука, но не уверен, это труднее распознать. интереснее увидеть в сравнении с разными врагами как это работать будет, чтобы понять что и где улучшить. пока что в рамках механики с остановкой времени я не вижу что тут улучшить глобально. я бы просто вообще остановку не делал, это может подзаебать спустя пару часов, а игра ещё не закончится и я думаю врагов там будет много, а если ты ещё введёшь врагов, для которых парирование обязательно то ещё душнее будет на эту остановку времени смотреть, если только враги не будут успевать умирать во время этого парирования

6

Я думаю было бы идеально оставить замедление для боссов, а для обычных вражин замедло не делать. Или вообще сделать это замедло как эдакий навык )

1

Визуально можно улучшить, добавить искорок там всяких
Можно геймплейно, добавить спец.атаки которые можно делать ТОЛЬКО после удачной контр.атаки
Можно добавить несколько контр.атак, по типу, обычная контр.атака(ставишь блок задолго до удара) и идеальная контр.атака(прямо перед атакой), и опять же какой-то бонус от этого, буквально от возможности провести вместо одной атаки две, банального усиления атаки до возможности провести ещё более крутой спец.приём
P.S. в демку не играл, так что может быть оно не особо подойдёт, но на мой взгляд хорошие идеи )

1

Комментарий недоступен

1

У байонетты подсмотрели?)

1

На самом деле - нет, это очень старый приём)

Дорогой разработчик! А ты откуда будешь??