Как можно улучшить парирование?

Сейчас парирование в AWAKEN - Astral Blade останавливает время и позволяет провести мощные или специальные атаки. Что скажете, хорошо ли выглядит эта система для метроидвании?

Поиграть и понять как это ощущается можно в демке в Steam:

4.9K4.9K показов
402402 открытия
23 комментария

на примере такого медленного врага и всего одного трудно сказать. в данном конкретном примере всё заебись - анимации легко читаются, как врага так и перса. плюс ты дал визуальный хинт перед атакой в виде красной вспышкой и длительность остановки времени вроде как совпадает с приглушением звука, но не уверен, это труднее распознать. интереснее увидеть в сравнении с разными врагами как это работать будет, чтобы понять что и где улучшить. пока что в рамках механики с остановкой времени я не вижу что тут улучшить глобально. я бы просто вообще остановку не делал, это может подзаебать спустя пару часов, а игра ещё не закончится и я думаю врагов там будет много, а если ты ещё введёшь врагов, для которых парирование обязательно то ещё душнее будет на эту остановку времени смотреть, если только враги не будут успевать умирать во время этого парирования

Ответить

Я думаю было бы идеально оставить замедление для боссов, а для обычных вражин замедло не делать. Или вообще сделать это замедло как эдакий навык )

Ответить

Визуально можно улучшить, добавить искорок там всяких
Можно геймплейно, добавить спец.атаки которые можно делать ТОЛЬКО после удачной контр.атаки
Можно добавить несколько контр.атак, по типу, обычная контр.атака(ставишь блок задолго до удара) и идеальная контр.атака(прямо перед атакой), и опять же какой-то бонус от этого, буквально от возможности провести вместо одной атаки две, банального усиления атаки до возможности провести ещё более крутой спец.приём
P.S. в демку не играл, так что может быть оно не особо подойдёт, но на мой взгляд хорошие идеи )

Ответить

Не хватает ответной анимации (или импакта, хз как это назвать) босса от парирования, он на него никак не реагирует. Во время слоумо я б добавил как он дёргается в обратную сторону от удара

Ответить

У байонетты подсмотрели?)

Ответить

На самом деле - нет, это очень старый приём)

Ответить

Дорогой разработчик! А ты откуда будешь??

Ответить