​REPLICATOR

Top down shooter по типу Nuclear Throne, но без генерации уровней.

Всем привет! Хочу немного рассказать о своей новой игре, над которой сейчас работаю, и по возможности получить немного фидбека.

REPLICATOR - это 2d top down shooter/rogue-lite.
Управляя одним из персонажей игроку предстоит пройти десять уровней (станций) и сразиться с финальным боссом. Всего для прохождения доступно 35 станций, но посетить за один забег можно только десять.

Диалог выбора уровня.
Диалог выбора уровня.

Про рандом.
Я не то что бы фанат всякого рода рогаликов, но мне очень зашли такие игры как Nuclear Throne и Dead Cells. В этих играх мне нравится челлендж с перманентной смертью (тут вспоминаем детство, проведённое за консолями Dendy и Sega) и зависимость от попавшегося лута. Однако я вообще не любитель процедурной генерации уровней. Мне нравится именно запоминать уровни и использовать это знание во время нового забега. Именно поэтому я в своей игре отказался от процедурной генерации всего и вся, и ограничился лишь лутом. Так, вновь придя на уровень я уже знаю какие враги ожидают меня за той или иной дверью, и знаю в какую сторону пойти в поисках новой пушки или апгрейда, при этом мне не известно что конкретно я там найду.

Про геймплей.
Без особых откровений, типичный TDS. Бегаем, разваливаем врагов, следим за здоровьем и боезапасом. Из особенностей - область видимости игрока ограничена стенами, что в TDS встречается не особо часто.
Также есть дэш, который позволяет спастись от града пуль. Для прохождения уровня не обязательно зачищать всё полностью (хотя и полезно), достаточно лишь найти и активировать специальный терминал.

Сюжет.
Его на данном этапе нет, не знаю насколько он нужен.
В будущем добавлю диалогов с npc и может накидаю заметок по уровням, если придумаю что-то конечно.

Хотя уже сейчас местный бармен может кое что рассказать.
Хотя уже сейчас местный бармен может кое что рассказать.

Персонажи.
Доступно четыре перса, каждый из которых имеет свою уникальную абилку и любимый тип оружия (боеприпасы этого типа чаще выпадают).
Также персонажи отличаются количеством hp и скоростью передвижения.
Для каждого из персонажей запланирован уникальный финальный босс.

Вот они, все кроме чувака за барной стойкой.
Вот они, все кроме чувака за барной стойкой.

Оружие.
Сейчас доступно 15 уникальных пушек, каждая из которых имеет следующие показатели: урон, дальность, скорострельность, точность и расход боеприпасов.
Значения этих показателей генерируются случайным образом. Привет Borderlands! :) Хотя моему генератору пушек конечно далеко до оного в борде.
Работает так: при спавне пушки рандомно выбирается её тип из доступных, после чего также рандомно в рамках заданных значений устанавливаются её параметры. Параметр расхода выбирается отдельно в зависимости от выпавшего урона: у мощных пушек расход боезапаса как правило выше единицы (но не всегда, есть небольшой шанс найти имбу).

Диалог сравнения пушек.
Диалог сравнения пушек.

Апгрейды.
Пассивные абилки (как мутации в Nuclear Throne), которые игрок может найти на станциях.
В начале игры можно одновременно использовать до трёх штук, но этот параметр можно прокачать до шести (а может и выше).
Сейчас имеется 25 разнообразных апгрейдов. В случае смерти апгрейды обнуляются.

Диалог подбора апгрейда.
Диалог подбора апгрейда.

Чертежи.
По станциям разбросаны чертежи пушек и апгрейдов. Как правило они спрятаны либо в секретных зонах, либо за запертыми дверями.
Они, как несложно догадаться открывают доступ к новому оружию и апгрейдам. Игроку никогда не попадётся пушка или апгрейд, чертёж которого он ещё не нашёл.

Имеется помещение, где можно увидеть все найденные чертежи.
Имеется помещение, где можно увидеть все найденные чертежи.

Секреты и двери.
Тут всё довольно очевидно.
Самые интересные штуки находятся либо в секретных областях, либо за запертыми дверями. Чтобы попасть в секретную область нужно в определённом месте продырявить стену, а для открытия дверей нужны карты доступа. Карты эти в свою очередь можно либо найти либо купить.

Карты доступа - довольно редкий ресурс.
Карты доступа - довольно редкий ресурс.

Основной хаб.
Станция "Спутник", с которой начинается игра и куда игрок попадает после смерти является основным хабом. Здесь можно сменить персонажа, а также купить перманентные улучшения, которые остаются после смерти и распространяются на всех персонажей.

Процесс покупки перманентных улучшений.
Процесс покупки перманентных улучшений.

Дополнительный хаб.
Корабль игрока, на который он попадает после каждого успешного прохождения уровня.
На корабле можно пополнить запас боеприпасов и здоровья, а также получить новый апгрейд или пушку (если в основном хабе купить соответствующие улучшения).

​REPLICATOR

Немного о разработке.
Пилю на Construct 2, так как в настоящее программирование не особо могу.
Графику рисую сам (за очень редким исключением). Оттого и стилистика такая... ну типа ретро, ага.
Звуки в основном беру на opengameart и при необходимости допиливаю под свои нужды.
Музыку ищу по лицензии CC-BY, но если увижу коммерческий потенциал игры, то возможно заручусь поддержкой композитора.

Вот как-то так, попытался обо всём понемногу. Если пост зайдёт, и игра кого-то заинтересует, то в следующий раз остановлюсь подробнее на некоторых аспектах и скорее всего выложу билд на потестить.

За разработкой можно следить в VK:

1212 показов
478478 открытий
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо. Кнопка "прыгает", так что она бросается в глаза, но отступы поправлю, да.

Ответить

Бросилось в глаза, что если выключить музыку в трейлере, то геймплей не выглядит эксайтинг особо. А если переходы убрать, то еще более статичным все кажется, как будто почти ничего не происходит.
Но вообще проект норм, мне кажется

Ответить

Выглядит очень интересно, продолжайте!

Ответить

Годно! Купил бы для поддержки отечественного инди

Ответить