Про рандом.
Я не то что бы фанат всякого рода рогаликов, но мне очень зашли такие игры как Nuclear Throne и Dead Cells. В этих играх мне нравится челлендж с перманентной смертью (тут вспоминаем детство, проведённое за консолями Dendy и Sega) и зависимость от попавшегося лута. Однако я вообще не любитель процедурной генерации уровней. Мне нравится именно запоминать уровни и использовать это знание во время нового забега. Именно поэтому я в своей игре отказался от процедурной генерации всего и вся, и ограничился лишь лутом. Так, вновь придя на уровень я уже знаю какие враги ожидают меня за той или иной дверью, и знаю в какую сторону пойти в поисках новой пушки или апгрейда, при этом мне не известно что конкретно я там найду.
Комментарий недоступен
Спасибо. Кнопка "прыгает", так что она бросается в глаза, но отступы поправлю, да.
Бросилось в глаза, что если выключить музыку в трейлере, то геймплей не выглядит эксайтинг особо. А если переходы убрать, то еще более статичным все кажется, как будто почти ничего не происходит.
Но вообще проект норм, мне кажется
Выглядит очень интересно, продолжайте!
Годно! Купил бы для поддержки отечественного инди