[1] Дневник разработчика - Идея, жанр, стиль

Пролог

Статья была написана 24 октября 2023 года, тогда я еще не знал, к чему приведет разработка и с чем столкнемся по ходу нее. Но это даже забавно.

Краткая предыстория

Привет! Основная тематика моего канала - моделирование для игр, мобильных, компьютерных, любых. Но творческой натуре, рано или поздно, становится тесно в рамках выбранного направления и хочется развития. И самым логичным, на мой взгляд, стало создание своей игры.

[1] Дневник разработчика - Идея, жанр, стиль

Не буду подробно расписывать процесс обучения программированию. Просто уточню, что какое то время я посветил изучению языка C# и работы в Unity. Собрал несколько мелких игр и выложил на Яндекс Играх. Сразу захотелось чего то большего, чтоб это была не игра на пять минут, но подольше. С персонажами, сюжетом, разнообразными механиками и другими прелестями большой игры. Тем более зачатки уже были, насмотрелся я разных уроков на ютубе и собрал прототип новой игры.

Первый прототип

Идея прототипа следующая:

Вы - искатель приключений , который забирается в некое подземелье, где различные монстры, зомби, скелеты, призраки оказывают вам сопротивление. Вы проходите подземелье по комнатам, набиваете счетчик поверженных врагов и так раз за разом. Результат моих стараний вы увидите на скринах.

[1] Дневник разработчика - Идея, жанр, стиль

Потом меня захлестнула волна задач на основной работе и на какое то время игра ушла в стол без надежды на возрождение.

Так бы и лежала она «в столе», если бы не товарищ, который взвалил на себя ношу продолжить проект, чем вернул мне надежду на продолжение разработки игры.

Много переделок, изменений, правок, куча идей и в итоге у нас получилось следующее.

Идея игры, механики и референс

Сейчас можно игру назвать рогаликом, основная идея позаимствована из Дьябло 1. Есть некая деревня с торговцами, квестовый персонаж и спуск в подземелье . Само подземелье разбито на 4 части по 4 уровня. В конце каждой части будет босс, победив которого игрок будет двигать сюжет. Ну и победа над финальным боссом завершает игру.

Персонаж представлен тремя классами, воин, лучник и маг. У каждого свой набор оружия и свои плюсы, минусы по характеристикам. Из основных характеристик есть здоровье, броня, урон, скорость передвижения и скорость атаки. Все прокачивается у торговцев в деревне.

В игре уже есть механика сбора монет с побежденных врагов. За собранные монеты в деревне можно улучшить броню персонажа, оружие. В любое подземелье можно спустится сколько угодно раз с целью «пофармить» монеты.

Какой-то итог статьи

Так как это для нас первый масштабный проект сталкиваемся с трудностями по балансу, сейчас при прокачке брони игрок практически непобедим. Ну и сложность в отсеивании идей, их много и все хочется добавить здесь и сейчас.

Справляться с наплывом идей помогает опыт работы в настоящей студии, иначе игра грозит разрастись до небывалых масштабов.

Сейчас в планах выложить игру на двух площадках, как браузерную игру в Яндекс Играх и как мобильное приложение в Русторе. Связываться со стимом или вк плеем не вижу возможным или необходимым (игра небольшая, опыта нет, финансы только личные накопления).

Про дальнейшие планы распишу в следующий раз. А сам дневник по разработке текущей игры буду вести по мере появления новых подробностей.

44
3 комментария

Засрали раздел Инди, теперь засрём Геймдев!

Ответить

Таков путь!

Ответить

Персонажи прикольно выглядят)

Ответить