Предрелизная депрессия или очередной приступ синдрома самозванца

До релиза моей пиксельной метройдвании Luna's Light осталось чуть больше недели. Выходит 26 февраля, и вроде бы всё готово, осталось только нажать кнопку "Выпустить", но ощущается это не как праздник, а как поход в суд, в котором мне могут выдать приговор - смэрть!

6565

Добрый день! Расскажете как дела с профитом спустя месяц? Что было полезным в продвижении, что не очень? А то отзывов 15 штук, а сколько на деле купило человек?

1
Ответить

Привет! Извини, давно не заходил сюда. Пока игра заработала меньше 1000$, в Стиме можно выставить с какой суммы они будут делать перевод, чтобы комиссия не забирала слишком большой процент, и по этому я пока вообще никаких денег вживую не видел) Самым полезным было участие в фестивале. А вот то, что я выпустил игру слишком близко к весенней распродаже и поэтому не смог на неё попасть, ибо ещё был куллдаун от релизной скидки - точно не помогло продажам... Да и цену я задрал, без большой скидки вообще почти никто не покупает. Позже сделаю дешевле. Сейчас, со скидкой, купило ещё ~50 человек и стало почти 200 проданных копий.

1
Ответить