Project RAPIDFIRE WIP#3
Девлог работы над шутером. Доработал AI, фидбек, добавил новое оружие и тестовую карту.
Взрывающийся враг ваншотит, поэтому решил сразу доработать его поведение, чтобы у игрока было время отреагировать и уклониться от атаки.
Доработки:
- Таймер атаки AI
- Визуальная и звуковая индикация перед взрывом
- VFX взрыва
- Увеличивается скорость передвижения AI после активации таймера
Так же было непонятно что игрок получает урон, поэтом добавил простую индикацию:
- Шейк камеры при получении урона
- Красное мерцание экрана
Заодно добавил шейк камеры при стрельбе, приземлении, подкате.
Добавил 2 новых вида оружия: рейлган и плазмаган.
Сделал новую тестовую карту с более красивыми кубами.
Новая тестовая карта
Видео с геймплеем
2 комментария