Yokai Goddess Синий Демон

Следить за разработкой игры можно в Дискорде

Этот босс моя головная боль. Несмотря на то, что это босс из туториала, я переделываю его уже 3й раз.

В следующий раз, если мне захочется добавить боссу НОВУЮ крутую АТАКУ, я просту ударю себя по руке.

концепты атак
концепты атак
концепты и ранние дизайны
концепты и ранние дизайны

Изначально это вообще был персонаж для другой игры, но в итоге на тот проект я забил, а на тело пересадил новую голову.

3.2K3.2K показов
107107 открытий
12 комментариев

Еще можно сделать покороче задержку между моментом, когда указывается куда босс будет бить кувалдой и самим ударом.

Ответить

А норм, что ты два раза через снаряд пробежал?

Ответить

Пока тестил урон от снарядов отключил. Если же имеется ввиду, что спрайт снаряда больше его хитбоса, то оно так и задумано. Сам хитбокс игрока вот такой (видимость можно включить по желанию)

Ответить

А мне ранний дизайн больше нравится, он как-то опаснее выглядит, когда не такой головастый

Ответить

Согласен, но эстетически тот дизайн не подходил. А головастость это дань уважения другому Синему Демону

Ответить

Мам, я хочу Kiki Kaikai.
У нас есть Pocky & Rocky дома.
Дома:

Ответить

Как бы визуально приукрасить выстрелы босса, а то огонь выглядит круто, а простые снаряды - простовато.

Ответить