Toru - Как я уровень оформлял (2)

Гейплей

Всем привет! В последнее время я занимался вылизыванием механик игры, а так же успел поработать с графикой своей игры

Я решил придерживаться минимализма, заданного дизайном персонажа, поэтому все вышло лоупольным

Прикольно смотреть, как ранее простые кубы, раставленные, чтобы задать геометрию уровня обрастают деталями, а интерактивные элементы приобретают логику с приходом внешней оболочки

Помимо добавления новых моделек, я так же слегка изменил стиль, уйдя от совсем уж flat стилизации в нечто более объемное, так что пришлось добавить немного блюма и эмбиент окклюжена. Правда, если нравится как было, в настройках все можно поменять под себя)

Было-стало
Было-стало

Так же в какой-то момент я решил, что мне не нравится весьма перегруженный деревьями фон, поэтому лысый лес я сменил на громадные поля с одиноким ветряком

Toru - Как я уровень оформлял (2)

Всем хороших выходных!

307307 открытий
10 комментариев

Очень хорошо получилось. Вы отличный дизайнер и у вас очень цельное видение всех элементов и цветовых решений. (Что да, возможно, стоит еще раз подумать о решении вспышек, которые высветляют все изображение и делают его бледноватым. Возможно, в эти моменты стоит как раз таки усиливать контраст между темными и светлыми частями - вместо засвечивания)
У вас есть инстаграм или артстэйшн?

Кстати, вы зря не даете ссылку на группу в ВК, там интересно =)

Ответить

Огромное спасибо! Супер приятно читать такое) 
Насчет вспышек - пробовал вместо осветления делать увеличение контраста, но тогда эффект теряется
А ссылку на вк стремно оставлять, порой на такое ругаются))) 

Ответить

я не сказал бы отличным, но явно не плох !

Ответить

ема круто !
Это, а в чем прикол триугольника который пропадает в на заднем фоне ? 

Ответить

Спасибо)
Не совсем понял, про какой треугольник ты говоришь) 

Ответить

Графика приятная, прям милотой какой то веет.

Ответить

Еее, спасибо большое) 

Ответить