Неделя после релиза игры, результаты

Всем привет, как и обещал выкладываю результаты продаж моей первой дошедшей до релиза игры) (Для тех кому лень читать, игра заработала 15 долларов)

Мистер Суп<br />
Мистер Суп

Сначала введение, игра создавалась где-то пол года, работал в основном по 2-3 часа после работы по вечерам и выходным, были пропуски в работе над игрой на 2 месяца, общее время работы над проектом в часах(учитывая попутное изучение движка и попытки в 3д) составляет примерно 300 часов, очень грубая цифра, но пусть будет так.

Затраты на игру составили, без учета моей работы, около 30к, из них 17к покупка слота стим через посредника, и 13к покупка ассетов, тоже через посредника.

Ещё один нюанс, у игры не было никакого маркетинга, абсолютно, пара постов на дтф, 2-3 поста в твиттер, вот и всё.

Суммарный чистый доход(правда без налога РФ и комиссии за вывод) составил 15 долларов, на обед в маке я заработал)

Хреновый ли это результат? Неописуемо ужасный. Оправдались ли мои ожидания? На 200%, я знал что продажи будут такими, игра получилась ниже среднего по качеству, она не привлекала вишлисты даже скринами и описанием, это был мертворожденный проект и результаты продаж меня не расстраивают) Я рад что отвязался от этого проекта, хотя планы были куда интереснее, но получилось то, что получилось, игра хотя бы доведена до релиза))

Ещё скрин для разбивки<br />
Ещё скрин для разбивки

Так-же делюсь с вами ключами игры, сможете получить подсолнух по достижениям) Если есть вопросы по их получению, можете писать мне в личку, либо в комментариях(лучше в них, чтобы другие тоже могли подсмотреть)

CLZ4N-0BD0X-HX6E7
7Y3C4-LK3Y8-VRAZ3
R5WF9-9GWAQ-3AH06
FINLC-N0I8M-D8FKW
I9T09-VD2V2-VCTYN
652TM-IBXM7-P74AG
VQ0FI-VYYV2-X0E8C
Y2QR9-K7JYC-H84Q6
TWCDI-EN7E5-K3PTI
LBNH2-GE4GP-Q8KYN

Ссылка на игру, но не надо её покупать пожалуйста)) Лучше купите что нибудь другое, ссылку на игру я приложил в ознакомительных целях, чтобы могли посмотреть на качество проекта и доход)

P.S. так-же есть момент, движок игры это unity, восхитительное двигло которое может сделать игру для любого ведра)

Но на каком движке делать следующий проект у меня под вопросом, на юнити смущает недавнее событие с лицензией, на анрил его прожорство(и дурацкие блупринты), в остальном же юнити всем устраивает(кроме гемора с покупкой ассетов), годот люблю всем сердцем но для моего 3д он не очень подойдет, а для 2д проектов идей пока нет, в общем если есть какие либо мысли/советы, буду рад пообщаться в комментариях, потому что я реально не знаю в какое двигло углубляться) Ну и интересно будет послушать мысли опытных разработчиков, о перспективах каждого движка))

Всем спасибо что прочитали, удачи.

1111
33 комментария

дурацкие блупринтыможно узнать чем они дурацкие?

3

то что кодом я могу сделать за минуту, блупринтами делается за 3-5, каждое действие в них делается дольше чем тупо кодом, ну и читать сами блюпринты тяжелее чем код, но это наверное мой доёб, я каждый день читаю исключительно код на рабочих проектах, и видеть блоки а-ля scratch для меня непривычно))
про плюсы в анриле знаю, но лень их использовать, в своё время уже написался на них)))

1

чел их не потянул просто, хотя плюсы он тем более не потянет в таком случае

ИГРА ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!

1

Балдурс на супер минималках)

1

игра заработала 15 долларовне надо её покупать пожалуйстана юнити смущает недавнее событие с лицензиейСобытие с лицензией совершенно безвредно, чесна-чесна!

1

игра заработала 15 долларовцелых ~1500 рублей, ты че, можно в стардогсе неделю сосиски в тесте покупать

1