Привет! Я Андрей и я разработчик игры Try to survive Today. Сегодня хочу показать одну из новых механик - высадка персонажа из МЕХА. В самом начале игры ты встречаешь нашего героя, который находится внутри мощной боевой машины. Но чтобы выжить, ему придется выйти из МЕХА и исследовать опасный мир, полный врагов.
Слишком долгая анимация приближения к меху в момент вылезания. Ещё и с полным оборотом вокруг. Сделай лучше приближение по прямой и с минимальным разворотом к переду меха. А то если постоянно вылезать/залезать - будет бесить. Или сразу переход к виду от первого лица в момент вылезания.
Можно сделать персу джетпак, чтобы он немного подлетал к кабине. Ну и геймплейно его реализовать можно на ногах, тип как в старфилде