Спасибо. Когда я только начал разработку еще на GDevelop, то за основу был взят встроенный пример спейс-шутера, там как раз вид был top-down при движении слева направо, так как-то и прижилось. Более того, я даже несколько раз хотел переделать на более привычный вид сбоку, но в итоге решил, что пусть будет фича - отличительная черта. На самом деле к этому быстро привыкаешь. Во всяком случае я хочу так думать...
Удачи в проекте!
Скажите, вид слева-направо и top-down графику осознанно выбрали? Более привычно для такого геймплея будет снизу-вверх.
Спасибо.
Когда я только начал разработку еще на GDevelop, то за основу был взят встроенный пример спейс-шутера, там как раз вид был top-down при движении слева направо, так как-то и прижилось. Более того, я даже несколько раз хотел переделать на более привычный вид сбоку, но в итоге решил, что пусть будет фича - отличительная черта. На самом деле к этому быстро привыкаешь. Во всяком случае я хочу так думать...