Vicious Red - геймплей. Дневник разработчиков 03.03.2024
5.5K5.5K показов
627627 открытий

Такс, выглядит именно выглядит хорошо.
Но:
1. Звук, это прям плохо, стрельба, хотьба, окружение, все звучит вот плохо. Нужно исправлять.
2. Сама стрельба средняя, реакция противников средняя.
3. Сами противники: Бес в обзоре на Каллисто: "противники однотипные бомжи"
Также однотипные бомжи в его игре, которые выглядят просто как зомби.
4. Sci-fi тематикой вообще не пахнет. Слишком все выглядит как в наше время.
Альтернативный СССР, им тоже не пахнет.
Нужно улучшать дизайн, делать его более самобытным.
5. Механика с лечением......душная хрень, которая просто отсеет половину игроков

Ответить

Отвечу на некоторые вопросы.

1. Да, со звуком у нас имеются проблемы, но они больше как затычки чем "вот релиз". Вообще в общем звуки у нас будут улучшаться и тут без вопросов.
2. Стрельба конечно далеко от релиза так как даже внутренние тестирования показали, что почти у всех имеются трудности с этим, но у нас принцип минимального UI, однако возможно в будущем мы поменяем мнение и добавим классический прицел.
3. "Бомж"и у нас будут разнообразные, однако мы решили показать тех, которые хотя бы не выглядят как одетые клоуны)
А так обычные противники будут обычными зомби с разными особенностями, атакой и внешкой, надеюсь тут логично.
4. Ну... Сложно сказать.
Также про альтернативу СССР. Мы делаем относительно "приземленную" игру. Остальное пока не могу рассказать.
Дизайн будет улучшаться, мы показали просто стандартную комнату.
5. Согласен, надо делать лечение на уровне Резидента где морозиться геймплей при входе инвентаря или Калисто: просто блокируют тебе 3 секунды управление)
А так лечение останется таким же и будем искать баланс между "фу, хрень" и "чет слишком быстрый реген".

Ответить