А какая у цель у игрока? Я 10 часов провел в Dorfromantik, честно говоря по картинке ваша игра выглядит как её клон, лично я не против, чем больше таких, тем лучше. Но в той игре душные задания, нужно скамить, не соединять области, чтобы дольше играть партию, потому что сложность заданий зависит от того какого размера у тебя уже области, было бы здорово, если бы получилось избежать этого и при этом придумать какие-то задачи для игрока, при этом в свободный режим играть не интересно. Лично я мечтаю о такой игре, где есть прогрессия клеток, чтобы клетки собирались в кластеры / трансформировались при наличии других клеток рядом, но это уже не пазл, а что-то типа стратегии Caesar III + концепт мобильной 2048, где все лишнее выкинуто.
На самом деле я думал об трансформации клеток, но как о дополнительной механике. Это больше отсылало бы на каркассон, в том числе.
Цель — да схожая и с дорфромантиком, и с каркассоном, но со своими особенностями.
Общая прогрессия (за счет которой открываются новые тайлы, музыка, режимы игры и подобное) + узконаправленная прогрессия (набрать N количество очков, N количество тайлов) + мини задания на карте во время игровой сессии.
Все действия так или иначе ведут к набору опыта по глобальной прогресии.
Получение новых тайлов и возможности продолжать текущую игру будет сильно более простым, чем в дорфромантике, меня это тоже раздражает. Но точно будет определенный кап, думаю, что бы совсем бесконечно нельзя было играть.
Из отличий еще планирую сквозной сюжет (скорее рассказ), энциклопедию с описанием и картинками тайлов (на любителя, но сам хотел бы видеть такое), смену дня и ночи.
На самом деле сильно зависит от того, будет ли интересна людям игра, или нет. У меня много идей, но уже приходится отказываться от всего второстепенного и прорабатывать основное, так как чувствую что иначе буду делать проект бесконечно. (биомы, упомянутая выше трансформация тайлов, водные клетки, динамическая смена сезона и т.д.)
А какая у цель у игрока? Я 10 часов провел в Dorfromantik, честно говоря по картинке ваша игра выглядит как её клон, лично я не против, чем больше таких, тем лучше. Но в той игре душные задания, нужно скамить, не соединять области, чтобы дольше играть партию, потому что сложность заданий зависит от того какого размера у тебя уже области, было бы здорово, если бы получилось избежать этого и при этом придумать какие-то задачи для игрока, при этом в свободный режим играть не интересно. Лично я мечтаю о такой игре, где есть прогрессия клеток, чтобы клетки собирались в кластеры / трансформировались при наличии других клеток рядом, но это уже не пазл, а что-то типа стратегии Caesar III + концепт мобильной 2048, где все лишнее выкинуто.
На самом деле я думал об трансформации клеток, но как о дополнительной механике. Это больше отсылало бы на каркассон, в том числе.
Цель — да схожая и с дорфромантиком, и с каркассоном, но со своими особенностями.
Общая прогрессия (за счет которой открываются новые тайлы, музыка, режимы игры и подобное) + узконаправленная прогрессия (набрать N количество очков, N количество тайлов) + мини задания на карте во время игровой сессии.
Все действия так или иначе ведут к набору опыта по глобальной прогресии.
Получение новых тайлов и возможности продолжать текущую игру будет сильно более простым, чем в дорфромантике, меня это тоже раздражает. Но точно будет определенный кап, думаю, что бы совсем бесконечно нельзя было играть.
Из отличий еще планирую сквозной сюжет (скорее рассказ), энциклопедию с описанием и картинками тайлов (на любителя, но сам хотел бы видеть такое), смену дня и ночи.
На самом деле сильно зависит от того, будет ли интересна людям игра, или нет. У меня много идей, но уже приходится отказываться от всего второстепенного и прорабатывать основное, так как чувствую что иначе буду делать проект бесконечно. (биомы, упомянутая выше трансформация тайлов, водные клетки, динамическая смена сезона и т.д.)
прогрессия клеток, гексов есть в Pan'orama.
https://store.steampowered.com/app/1730250/Panorama/