Поговорим о траве. Дневник разработчика ThN World №2

Начну с того, что я хочу добавить в игру в первой же локации довольно много травы, а остальное в статье.

Поговорим о траве. Дневник разработчика ThN World №2
10

Чем хорош годот, так это возможностью одну и ту же задачу решать разными способами. Как ты решил с координатами, можно аналогично через сигнал для узла Area2D. Интересно было бы посмотреть в дебаге на график выделяемой памяти, но у меня нет похожего проекта, чтобы проверить. Попробую как-нибудь.

Респект за выбор годота. В дефолде это накостылить было бы сложнее.

1
Ответить

Кстати да. Area2D можно было бы попробовать привязать к персонажу. Возможно был бы проигрыш по оперативной памяти. Мне кажется в таком случае нужно было бы прогружать всю траву при запуске и ставить на паузу. А хотя...

нода с травой у меня весит 11 кб, даже если ее умножить на 1000 блоков, в крайнем случае вся трава на уровне будет занимать 11-12 мб оперативной памяти. Другой вопрос к цпу, он будет нагружен сильнее, но как мне кажется, это до смешного небольшая разница.

Ответить