Как минимум переделай трейлер. Весь. Твои пролеты никому не интересны. Интерфейс лучше вообще убери, чем такой показывать. Гугли, как надо делать трейлеры.
Чтобы был приток органики от Стима, Стим должен понять что твоя игра интересна, а это нужно сделать всплеском вишлистов. Хотя бы минимум 2-3к.
Поработай над подачей игры.
И последнее по списку, но не по значению. Графика. Ты презентуешь игру. Ты показываешь ее обертку. А у тебя графон из игр на Unity 2007 года и просто пролеты локаций. Не геймплея, не уникальных фич. Ничего цепляющего.
Даже если ты 1 000 000 просмотров наберешь, ты останешься с 0 конверсии, если у тебя такая презентация.
Как минимум переделай трейлер. Весь. Твои пролеты никому не интересны. Интерфейс лучше вообще убери, чем такой показывать. Гугли, как надо делать трейлеры.
Чтобы был приток органики от Стима, Стим должен понять что твоя игра интересна, а это нужно сделать всплеском вишлистов. Хотя бы минимум 2-3к.
Поработай над подачей игры.
И последнее по списку, но не по значению. Графика. Ты презентуешь игру. Ты показываешь ее обертку. А у тебя графон из игр на Unity 2007 года и просто пролеты локаций. Не геймплея, не уникальных фич. Ничего цепляющего.
Даже если ты 1 000 000 просмотров наберешь, ты останешься с 0 конверсии, если у тебя такая презентация.
2-3к вишлистов минимум?? Я вообще планировал максимум 1-1.5к
Так много как ты описал я и не надеялся .-.
Ну а вообще учту ,попробую исправить))
Чувак. У тебя даже описание игры отталкивает и вызывает неприятные ощущения. Страница так-же оформлена ужасно. Гугли как оформлять страницы в Steam.