Девлог Nonogram3D. День 5.
Поработал над внешним видом, добавил анимации и сделал новые уровни)
Начну с внешнего вида. Теперь на фоне градиент. Выглядит просто и симпатично - то что надо. Повернул модель строго анфас. Да, под углом 45 градусов выглядит интереснее, но водить пальцем/мышкой по вертикали и горизонтали проще, нежели по диагонали. Комфорт игрока, считаю, важнее.
Анимировал плашки с цифрами - теперь они плавно меняют состояние, в зависимости от действий игрока. Так же анимировал появление палитры, кнопки переходов на следующий слой и следующий уровень, а ещё они теперь сменяют друг друга, в зависимости от надобности. Всё это небольшие детали, которые складываются в приятное ощущения плавного интерфейса.
Набросал иконку игры в Inkcape вместо дефолтной от Unity. Жесткий реюз иконок с палитры игры, а почему бы и нет?)
Добавил 4 уровня - 2 попроще, 2 посложнее. Для того чтобы облегчить создание уровней, набросал скрипт который считывает положения и цвета кубиков. Расставляем префабы кубиков, формируя фигуру, запускаем скрипт и он создаёт строку которая при запуске уровня обратно собирается в трёхмерный массив кубиков.
А вот так выглядело создание первого уровня "Пингвин" - ручная работа)
Ссылка на свежий билд: