Разрабатываем игру в UE5: графика супер или прошлый век?

Инди-студия из Самары в деле со вторым крупным проектом «Храм Зеленой Луны». Первую игру LIBER разрабатывали на Unreal Engine 4, графика там не на высоте, но на тот момент нас устраивало: разнообразные локации, красивые пейзажи, эффекты. Приступив к работе над второй игрой, мы решили, что во главе разработки будет визуал, саунд и в целом – атмосфера.

Unreal Engine 5 позволяет творить чудеса. Мы собрали в команде фанатиков визуала – 3D-художников, специалиста по VFX, опытного лвл-дизайнера и постепенно стали тестировать то, что получали на выходе. А получали локации в различных эпохах, начиная с современной России и вплоть до заброшенного замка 13-14 века.

Разрабатываем игру в UE5: графика супер или прошлый век?

Игра от первого лица подразумевает ощущение реализма происходящего, полное погружение в атмосферу, отсутствие индикаторов на экране. И все эти задачи легли на визуальщиков. В идеале игрок должен ухватываться за каждую мелочь, рассматривать уплывающий к горизонту корабль на фоне дождя или морщиться от мерзких насекомых, проползая через узкие препятствия.

Чаще всего после тестов и прохождения альфы-версии стримерами или экспертами мы получаем обратную связь про мощный визуал. Оставим оптимизацию – по ней отдельный разговор, работаем регулярно.

Игроки хвалят как раз атмосферность и глубину локаций, приятную графику. Но находятся тестеры, которые оставляют положительные отзывы, но считают текущую графику «прошлым веком», советуют переходить на UE5 (а мы и так на нем, и учимся выжимать из движка максимум, что в возможностях нашей инди-студии).

И тут вопрос: что скажете про визуал? Добавили бы игру в желаемое по сегодняшним скриншотам?

Локация берег:

Локация пещера:

Если бы добавили, самое время это сделать:

2K2K показов
444444 открытия
18 комментариев

супер прошлый век :С

Ответить

Берег выглядит плоским, песок и камни в прямом смысле. Вроде есть инструменты, которые позволяют сделать его объемным, не знаю подойдет ли это вам.
Пещера это буквально скайрим что равно прошлому веку)

Ответить

Смотрю на самый первый скриншот, со столом в избушке, и понимаю, что освещение на нём всрато целиком и полностью, будто не свечка его освещает, а невидимая лампочка по центру стола, причём магическим светом, который теней не отбрасывает, и ambient occlusion отсутствует.

Ответить

Я предположил, что напротив стола большое окно, откуда свет неба падает, но всё равно выглядит немного странно, этот свет, как минимум, не должен давать чётких теней)

Ответить

паутина.. что-то не то с ней

Ответить

Я правильно понимаю, кувшинки на суше растут?

Поверхности земли выглядят плоской, туда бы тесселяции добавить какой-нибудь.
Тени на ней лежат как-то странно, но может мне кажется. Они являются частью текстуры? Лучше, конечно, использовать PBR и карты нормалей

Ответить

У вас между разными моделями чувствуется большой разрыв по качеству.
Какие-то объекты не отбрасывают теней, например, полка в доме или сталактиты в пещере

Ответить