Девлог 2. Мысли и планы.

Ничего особенного, просто основные геймплейные механики, которые я хочу реализовать в будущем.

Я работаю над 2D платформером с элементами РПГ и стелс-экшена. Во главе всего хочу поставить интересное приключение, которое оставило бы положительные впечатления.

Перед игроками будет поставлена задача дойти от точки А до точки Б. Мешать будут враги, которые при малейшем палеве начнут стрелять из арбалетов по поражению. Вначале придется прятаться под шконкой и со слезами на глазах ждать, пока патрульные повернутся спиной, потому что игра не будет приветствовать открытое противостояние врагам.

Позже, с развитием навыков, можно будет кикнуть обычных челов с игрового пространства одним ударом в спину. Развитие нескольких веток навыков будет открывать новые возможности для прохождения уровней и реиграбельности. В финале хочу дать игрокам возможность пролетать уровни с использованием инвиза и других плюшек. Мысль такая, что изначально придется жестко стелсить, а к финалу будешь летать как молния по игровому полю и уничтожать всех налево и направо, как Мадара на войне шиноби.

Также подумываю, как реализовать квесты на уровне и награды за них. Пока что представляю так, что на уровне будут неписи, которые дают квест, затем запускается некое событие, в продолжение которого появляются доп. задачи. Наградой будут очки навыков и валюта. Либо только очки, потому что я не планирую давать игрокам другое оружие, кроме клинка. Никакого повышения урона и защиты, только новые пути решения задач. Мб сделаю пассивный щит каждые определённые промежутки времени, чтобы была возможность ошибиться. В общем, идей полно.

Потихоньку делаю графику, стараюсь сделать плавные анимации. Вот так выглядит анимация покоя у персонажа:

- качество

На этом, в принципе, все.

6
2 комментария

ветрено у него, однако

1
Ответить

Кажется DTF опустел.

Ответить