Мы рады представить вам один из самых захватывающих и мощных треков нашего саундтрека — боевую тему, которая, хоть и не занимает центральное место в нашей игре, является воплощением музыкального разнообразия и глубины, которые мы стремимся создать в PROJECT A*. Длительность трека в 10 минут позволяет нам представить вам более разнообразный и развивающийся музыкальный ландшафт, который превращает каждый момент сражения в уникальное музыкальное путешествие.
Да главное, чтобы в общий стиль попадало и формировало желаемую эмоцию на левеле, вы же не Грэмми хотите получить, а фон для игры.
Поэтому, конечно, вместо тысячи слов про развивающийся музыкальный ландшафт и глубину эмоционального фона игры, наверное, надо было пару слов написать про геймплей, а лучше показать кусок. Одно дело, если у вас там слэшер или гоночки, другое дело, если визуальная новелла.
По мастерингу, мне как будто не хватило нижней середины, а вторая часть трека заметно песочит на тарелочках и дисторшене гитары. Там бы попробовал накинуть сатурации на 200-600 Гц, а по верхам, наоборот, прибрал хвосты. Слушаю в мониторах байердайнемикс, и как раз именно в них такие штуки палятся сразу.
Но это такое, взгляд самоделкина, настоящий звукач лучше скажет.
Кусок скоро будет, мы в процессе его сборки! А за развёрнутый отзыв спасибо. Мы экспериментим пока с музыкой пробуя разные варианты)
Дак это же нейронка!