Заценил. Вполне прикольно. Но на мой взгляд лучше взять и допилить его - это правильный подход. Добавить сочности (джуси), уровни, ещё что-то.
Как сказал, кто-то из великих игроделов: "Чтобы сделать крутую игру, надо сначала сделать игру".
Игра у вас уже есть, теперь можно сделать из неё крутую.
Иначе можно приобрести дурацкую привычку все делать на уровне прототипов и завязнуть в этом - ибо это увлекательно само по себе. Говорю как человек который до 14 прототипов в год писал просто для собственного удовольствия :)
У меня были идеи и про еще больше новых врагов, и новые уровни (тут добавила 3 вида новых врагов, одни стреляют, другие супер быстрые, третьи умирают только на белых блоках, а через черные проходят), и даже механики схожие с Vampire Survivors, но решила, что вдруг не уложусь в максимальные 100 мб для архива игры на Яндексе. А про джуси - это про цвета или про сам геймплей?
Симулятор Наташки
Заценил. Вполне прикольно. Но на мой взгляд лучше взять и допилить его - это правильный подход. Добавить сочности (джуси), уровни, ещё что-то.
Как сказал, кто-то из великих игроделов: "Чтобы сделать крутую игру, надо сначала сделать игру".
Игра у вас уже есть, теперь можно сделать из неё крутую.
Иначе можно приобрести дурацкую привычку все делать на уровне прототипов и завязнуть в этом - ибо это увлекательно само по себе. Говорю как человек который до 14 прототипов в год писал просто для собственного удовольствия :)
У меня были идеи и про еще больше новых врагов, и новые уровни (тут добавила 3 вида новых врагов, одни стреляют, другие супер быстрые, третьи умирают только на белых блоках, а через черные проходят), и даже механики схожие с Vampire Survivors, но решила, что вдруг не уложусь в максимальные 100 мб для архива игры на Яндексе. А про джуси - это про цвета или про сам геймплей?
Золотые слова