Дневник разработчика#1 начинаю начинать

Дневник разработчика#1 начинаю начинать

Движок: UE5.4
Название: Кибер скрепы, знаю знаю над названием надо думать...
Россия будущего с духовными скрепами, киборгами, летающими машинами, оружием и милой монашкой, монахиней эээм сестрой.
Это будет коридорный шутер от третьего лица с тупыми шутками и кривой оптимизацией

сделал небольшой синематик для атмосферы
Встречайте главного героя: Сестра Серафима
Встречайте главного героя: Сестра Серафима
у нее огромный арсенал оружия, которым она отпускает грехи
у нее огромный арсенал оружия, которым она отпускает грехи
Киборги наши основные враги. В их программное обеспечение попал вирус и они вышли из под контроля.
Киборги наши основные враги. В их программное обеспечение попал вирус и они вышли из под контроля.

Думаю для начала хватит >>>>

2222
18 комментариев

Атмосферно. Над дизайном ГГ тоже надо поработать, мне кажется. Текущий дизайн скорее вызывает ассоциации с облачением католической монахини, чем православной. Героиня, к примеру, INDIKA канонично апостольник носит.

5
Ответить

ох, сложно, спасибо что заметили, гг буду править

1
Ответить

Готи 2024

4
Ответить

Кстати, после кибер-деревни появился по сути новый визуальный стиль, где совмещается вот это советская хтонь и технологии. Надо ему название придумать. Село-панк? Совьет панк?

1
Ответить

Кибер-деревня артами Зубкова и его корешей из MXD вдохновлялись. А до него ещё в нулевых на эту тему периодически художники рисовали, была знаменитая тема кибербабок-жкх брутальных с автоматами, попов-космонавтов и т.д.

4
Ответить

По-моему, до кибердеревни был ещё. Настолку "Серп" можно вспомнить. Там используется арт художника, который эту эстетику и сделал мейнстримной.
Если я ничего не путаю.

1
Ответить

согласен, сам вдохновлялся кибер деревней

1
Ответить