Была поставлена цель сделать игру за две недели по одному забавному мему про скуфов и альтушек, такой уж сегодня юмор. Принцип аналогичен "Русам против Ящеров" - попытаться оседлать, а может и создать волну хайпа. В голове возникла следующая концепция - сделать текстовый кликер с кучей мини-игр, отсылок на мемы в интерфейсе операционной системы. Также добавить механики прокачки, здоровье-голод и получается еще и симулятор жизни. Прикручиваем карту, дом, в котором можно обновить мебель, создаем сайты и приложения и самое главное - лутбоксы с аниме-девушками.
Нейросети кал. Из принципа не буду играть в игры с содержанием этого говна. Лишь бы указывали в описании.
Зачем так искусственно себя ограничивать? 80% игр без нейросети итак кал ебучий.
Через несколько лет ты не увидишь большие проекты без использования нейросетей.
В добавок, нейросеть не калл. А калл тот, кто не умеет ей пользоваться. Вот и всё. Даже для этого руки нужны из того места.
Ты уже лет 10 играешь в игры с содержанием ии. Просто другой уровень был. Сам движок игровой, это программа. А ии это и есть программа. То есть, все, что не делает человек, а программа, это ии.
И ещё, нейросеть генирирует уникальные спрайты.
Скажи, встречал ли ты похожие деревья, фон, персонажей, оружие в разных играх? Особенно в не очень дорогих. Да. Через одного. Особенно если взять сега игры.
А сейчас все уникальное делают ии, потому что у человека разраб нет фантазии, но он хочет красиво.
И да, не забываем, что тот же близард нанимает художников, а с ии они работают или сами, ни кто никогда не узнает. Но я скажу как есть - не без ии. С их помощью. Не всё, но многое. Так что...
Нейросети будущее. Из принципа буду играть в игры с содержанием этого чуда. Лишь бы указывали в описании.