Tiny Defense - интересно, но плохо

Всем привет. Я продолжаю писать о своих проектах, сегодня я расскажу об одной своей игре, которую можно охарактеризовать цитатой:

Дай новичку идею и он сделает из неё плохую игру
(c)

Встречайте, Tiny Defense - бесконечная защита острова.

Я как и многие люблю игры, в частности интересные, например Loop Hero, который одной комнатой увлекает на множество часов.

Именно после игры в Loop Hero я захотел создать такой же уникальный, бесконечный и просто шедевр. Так родилась моя игра Tiny Defense.

Первый скрин, завлекает ?)
Первый скрин, завлекает ?)

Жанр: стратегия не прямого контроля, защита башен.

Давайте представим. Вы начинаете игру на маленьком острове. У вас есть 1 рыцарь и через 20 секунд на остров приплывут гоблины которые хотят вас уничтожить?)

Условно игру можно разделить на 2 стадии

Подготовка:
У вас есть монеты, рыцари, остров.
1) Каждые 20+ секунд на вас нападают гоблины
2) Ваши рыцари сражаются автоматически
3) За каждого гоблина вы получаете монеты
4) После победы вам доступен на выбор 1 из 3-х вариантов

После каждой волны у вас есть выбор, докупаем землю, рыцарей или экономим
После каждой волны у вас есть выбор, докупаем землю, рыцарей или экономим

Экономика крайне проста:
- Каждый рыцарь требует минимум 3 земли
- Чтобы купить больше рыцарей - нужно больше земли
- Для каждого рыцаря, нужен свой дом, где он будет лечится после волны
Но проще один раз увидеть:

Геймплей

Стадия 2: Смерь = новое начало

Игровой цикл понятен. Выживаем - улучшаемся - развиваемся

Рано или поздно мы проигрываем, и вот тут начинается самое интересное - постоянные бафы

Окно выбора баффов после улучшения.
Окно выбора баффов после улучшения.

Значение баффов случайные, сейчас есть несколько баффов:
- Бонус за убийства гоблина (от 3 до 9)
- После каждой волны вы получаете + голду (3 - 9)
- Ваши воины получаются +1 к хп навсегда
- Дополнительный воин на старте игры
- Дополнительное золото на старте игры (1 - 50)

Бесконечный геймплей - нуждается в контенте

Главный минус в игре, по моему мнению - мало контента

Замечу, что это была моя первая, глобальная и авторская игра.

Много багов, не приятный интерфейс, мало контента - вот причина провала.

Платформы

Игра вышла на множестве платформ:

- Яндекс игры (мобильная и ПК версия)
- Google Play
- AppGallery
- ВК Приложения
- RuStore

Суммарно в игру поиграло более 20 тысяч человек

Доходы

Суммарный доход игры - ~ 4200р
Если точечно:
ВК Приложения - 350.80 руб.
Яндекс игры - 3 509 руб.
Google Play (AppGallery) - 300 руб.
RuStore - 12 руб.

Для желающих поиграть

Но помни что игра была создана в конце 2021 года, игра слабенькая, сделал что мог, на тот момент )

Итог

Вот такой у меня был интересный проект, спасибо что дочитали )

Буду не против любого фитбека!

Подписывайтесь и пока !)

44
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Статистика по доходам интересная.
Я всё думаю, как можно ру аудиторию, что платила за внутриигровые покупки вернуть обратно

1
Ответить