Ха-ха, персонаж шут (парень в зелёном) чуть позже опять отличился. На этот раз он обзавелся гусём под мышкой! Выглядит забавно. Но как это анимировать?! На Mixamo точно нет анимации бега с чем-то подмышкой. Неужели придётся делать уникальную анимацию? Моих навыков пока не хватит. Это нужен полноценный риг с контролами, разбираться в таймингах, позировании и ещё куче всего аниматорского. Все, что я сейчас могу, это поставить шута из Т-позы в позу с гусём под мышкой. Но этого оказывается достаточно! Наш программист рассказывает мне про систему масок в Unity. То есть на ту руку, что держит гуся, можно наложить маску, где будет отрабатываться только анимация, состоящая из одного кадра с держанием гуся, а на всём остальном теле – анимация бега из Mixamo!