От этого может зависеть дальнейшая разработка. И он похож на пиксель. Героя игры со старых консолей, который попал в другой мир! Если оставить Куб в первоначальном виде, то он будет выглядеть как посторонний, но это не совсем то. Хочется, чтобы объект вписывался в окружающую обстановку и, при этом, был инородным. И появилась идея "стилизации". Надо создать некий рельеф/текстуру на гранях, и так, чтобы можно было легко применить эффект ко всем объектам окружения. Если всё будет в одном стиле и приближено к реальным объектам, то белый куб будет выделяться.
Молодец, удачи тебе!)
Но хочу немного побухтеть)
В последнем видео, игрока просто ведут. Как будто это уровень - обучение. Механики интересные, виды красивые, но у игрока нет вызова, нет возможности ошибиться.
Если добавить возможность пойти не туда, слегка ошибиться а потом вернуться на развилку(не далеко) и пойти в нужную сторону, то у игрока появится ощущение что он очень умный и смог решить задачу. Это прямо то ради чего играют - дешёвый эндорфин)
Спасибо!
В этом видео показан второй уровень, это действительно обучение: тут игрок первый раз видит кнопки, видит вращение и т.п. Всего 7 уровней, которые я сделал за конкурсное время - 4 недели (на самом деле игра уже готова была через 3, так что я тестировал и исправлял ошибки).
Как я писал в посте для начала игры я не хотел делать сложность высокой, нужно было сделать интересно. Первые отзывы от играющих положительные, посмотри, что будет дальше.
Конкурс - какой-то из итчевских геймджемов?
Нет. Гаминатор 27 на сайте Gamin.me. Я писал о нём в прошлой статье (https://dtf.ru/gamedev/2544700-gaminator-27-start-15-marta).
Я к тому, что суть всяких "хакатонов" разве - не придумать что-то своё?
Я сделал свою игру, не зная, что есть аналогичная реализация, которая "один-в-один" похожа с моей. Я не все игры знаю, а если рассматривать конкурсные проекты...
Если помнишь название, то интересно будет посмотреть.
Игру с переваливанием кубика я лет наверное 6 назад на андроид видел.