Devlog #1 Новый Концепт проекта

Devlog #1 Новый Концепт проекта

Предисловие

Прошло уже больше полугода с тех пор как я выпустил недо-демку своего первого проекта. С тех много воды утекло и я перелопатил кучу вещей, о которых хочу вам рассказать.

Меню из первой бето версии
Меню из первой бето версии

Для начала то чем был проект раньше

Изначально у меня вообще не было представления о чем будет игра. Так что просто очень небрежно копировал геймплей второго вора. Игрок выбирал миссию, получал брифинг и бежал выполнять задачу.

Думая, что только с сюжетом, геймплей будет завлекать сам собой и низким уровням познания игрового движка, я привел свой проект к печальному результату.

Поскольку полгода это мало для того чтобы сделать выводы хорошо продумать как работать дальше, возможно я и эту версию пожелаю забыть в скором времени. Но пока у меня есть хоть какое либо видение проекта.

Концепция и Геймплей

Игра в жанре стелс-экшен от первого лица с капелькой иммерсив-сима. Изначально главным вдохновителем игры был Thief 2, однако сейчас я понял насколько игра похожа на первый Deus Ex, с которым я познакомился уже после начала разработки, и теперь решил ориентироваться на него.

Как любой иммерсив-сим игра должна будет дать большую свободу действий. С каждым объектом можно взаимодействовать, можно пробежать мимо противников отвлекая их, либо устроить кровавую баню, использовать левел-дизайн для своей пользы и т.д.

Графика

Как и любой у кого нет чувства стиля и денег на художника я решил использовать лоу-поли. Однако такой стиль трудно воспринимать серьезно, что для серьезного сюжета над которым я работаю - губительно. Так что нужно будет что-то придумать, а пока будет так.

Старый HUD
Старый HUD
новый HUD
новый HUD
Новый дизайн главной героини (слева)
Новый дизайн главной героини (слева)
33
1 комментарий

Можешь оставить лоуполи, но вместо использования сплошных цветов можно использовать пожатые текстуры материалов с отключённой фильтрацией. Значительно прибавит к визуалу при наименьших затратах

Ответить