Студия по разработке игр на заказ. Результаты за 3 месяца

Привет. Меня зовут Владислав. Мне 17 лет. Это история моего небольшого стартапа от первого дня до трёх месяцев. Погнали :D

Месяц 0

Что за месяц 0? Дело в том, что брать небольшие заказы я начал ещё за месяц до открытия студии. Это было что-то вроде моей летней подработки. Я закончил школу и было два варианта что делать дальше:

1. Университет и путь в несколько лет ради коврика для мышки (это шутка)

Студия по разработке игр на заказ. Результаты за 3 месяца

2. "Взять яйца в кулак" и попробовать превратить свою подработку в полноценный источник дохода.

Я не скажу, что считаю себя взрослым человеком, но я осознал важность работы и ценность труда намного раньше сверстников. Да и те мечты и стремления, к которым я иду не ждут, поэтому мне нужно было собираться с мыслями и начинать работать, чтобы приблизить их.

Я выбрал второй вариант. Назревает вопрос, от куда же у меня были заказы в то время? Дело в том, что я прошёл довольно большой путь в 4 года от разработки игр про корованы, до полноценного инди разработчика. Помню, когда мне было 13 и я показывал на форумах что я делал, меня хейтили олды мол "Куда ты лезешь". Но я всё равно не сдавался и меня наполняет гордость, когда я вспоминаю те времена, и того 13-летнего парня, который не сломался, хоть и делал посредственные поделки. И частью моего пути был мой YouTube канал, который я вёл как хобби. Он, кстати, на днях набрал 1к подписчиков, чему я очень рад. От туда шли почти все заказы в то время. А остальные были просто от знакомых, которым нужна была помощь.

Заработок мой тогда составлял около 20 000 рублей в месяц, чисто на том, что я несколько часов в день делал взрослым дядькам игры, которые они потом публиковали в сторы и поднимали на этом ещё больше денег.

Месяц 1

Как сейчас помню 1 сентября. Вечер. Сижу с любимой девушкой на нашем месте. Она пообещала, что поддержит меня в любом случае, даже если моя идея разрушится в щепки. Ту уверенность, которую она мне тогда вселила, я называю "эффект Халка", когда ты просто готов пойти на всё, ради того чтобы доказать окружающим, и главное - себе, что ты не просто парнишка, который сидит за компом, а что ты человек, способный размышлять стратегически и работать над своим детищем несмотря ни на что.

Я прихожу домой и начинаю в Notion просто расписывать план действий на ближайшее время, что и как я буду делать, чтобы создать устойчивую компанию.

Создаю ВКонтакте группу, называю её Polly Games - разработка игр на заказ. Решение назвать команду в честь песни Нирваны было безумным, знаю, но ведь песня крутая. Пишу всем знакомым людям из геймдева о том, что я готов разрабатывать игры на заказ и буду рад, если, в случае необходимости, они обратятся именно ко мне. Так же пишу нескольким друзьям разработчикам с предложением немного подзаработать.

Через неделю у нас была команда из 4 человек (только программисты) и 4 заказа в работе. Помню те времена, когда мы работали не покладая рук, буквально по 14 часов в сутки, чтобы обрести первых постоянных заказчиков и первые деньги.

Один из проектов
Один из проектов

За тот месяц мы выполнили все 4 заказа и заработали 150 тысяч рублей на 4 человека.

Месяц 2

Вот нас уже 8. Среди нас 5 программистов, 2 художника, ну а я перенял на себя привычную роль геймдизайнера-руководителя, на этой роли я обычно работал в других проектах, не в Polly Games.

Тогда мы уже начали искать заказы сами, потому что иначе уже не хватало. Основной источник - паблики ВКонтакте. Мы просто кидали в открытые геймдев паблики пост с нашими услугами раз в месяц и за счёт этого получали 1-2 заказа в неделю стабильно.

Тогда я ещё начал более активно вести свой Telegram канал, в котором рассказывал о всей подноготной жизни разработчика игр, от туда тоже шёл примерно 1 заказ в неделю.

Стоимость нашей работы росла и пропорционально росло и качество. Мы уже начали делить команду на небольшие мини-команды по 2-3 человека и работать над бОльшим количеством заказов параллельно.

За октябрь мы на 8 человек заработали почти 400 тысяч рублей, что позволило откладывать деньги на развитие и при этом я уже зарабатывал на уровне с родителями, вы даже представить не можете себе, как же это придаёт уверенность в себе.

Студия по разработке игр на заказ. Результаты за 3 месяца

Месяц 3. Текущий момент

По данным на ноябрь у нас в команде 10 человек. 3 из них художники, 1 композитор (он же звукач), 5 разработчиков (2 из них подключаются только в моменты, когда не хватает рук) и я, уже скорее как Project Manager.

Рост у нас слишком быстрый, как я считаю. При том, что база постоянных заказчиков у нас не самая большая пока, заказов не сказать что хватает, скорее их идеально впритык, иногда даже не хватает. Поэтому рост команды в ближайшие пару месяцев вряд-ли будет существенным, мы будем наращивать базу постоянных клиентов и лишь тогда уже расти дальше.

По данным на 18 ноября мы заработали за ноябрь 230 тысяч рублей. По прогнозам на этот месяц должно быть около 600 тысяч, что просто было мечтами в самом начале пути.

Студия по разработке игр на заказ. Результаты за 3 месяца

Если хотите с нами связаться для заказа - ищите ссылки в самом низу статьи.

Заключение

В свой карман я беру лишь столько, сколько мне нужно на нормальное существование + стараюсь помогать родителям, за октябрь это было 55 тысяч рублей, если я ничего не путаю.

Для меня это большие деньги, которые помогли мне переехать от родителей в 17 лет, не тратить время на универ, а получать образование на курсах, которые делают меня лучше с каждым днём. Сейчас я занимаюсь любимым делом и получаю от этого огромное удовольствие. Я безумно благодарен своей девушке Лесе, которая поверила в меня на старте. И пусть пока это только начало, я знаю, что впереди только лучшие моменты!

Я нацелен на планку в 1 000 000 рублей в месяц уже в 2021 году. Деньги серьёзные, следовательно и отношение нужно очень серьёзное.

Я работаю примерно 10-12 часов в сутки, и даже при том что я занимаюсь спортом, веду полный ЗОЖ и периодически отказываюсь от мяса для очистки организма, всё равно это сказывается на моём здоровье. Хочу это исправить. Ну и хочу больше времени проводить с любимой <3.

Контакты для заказа и доп. информации

Просто напишите мне, я отвечаю моментально:

Телеграм или ищите @codeofgod

Наша полуживая группа ВКонтакте, нужно бы ею заняться.

Студия по разработке игр на заказ. Результаты за 3 месяца
1212
55 комментариев

А у него даже мышка как у меня, лол. 

Комментарий недоступен

4

Нужно уметь рисовать корованы, мы вам не подходите

Ммм. Истории в духе "мотивационных" пабликов в вк. Понимаю
( ͡° ͜ʖ ͡°)

4

Я просто поделился своей небольшой историей)
Мотивация не в словах, как я считаю, она в голове.

2