Сегодня наконец поиграл. С контроллером проблем не было. Но далеко я не ушёл. Открыл дверь к русскому доктору и всё. Дальше тупо никаких подсказок не нашёл. Фонарик сел, ментальное хп на 10% и я вышел.
Выглядит ничего так, но дальность взаимодействия с объектами слишком маленькая. Приходится прямо в плотную к ним подходить, что, во-первых, не удобно, а во-вторых, тупо. Ты же не тыкаешься носом в каждый дверной замок.
То что фонарь садится вообще не понравилось, ещё и скорость разрядки слишком быстрая. Плюс мп падает в темноте. По мне либо одно, либо другое, оба два это уже перебор. А тут ещё и боевка, сурвач же, что для меня, так сказал, deal breaker. Ни в одном сурвайвор хорроре тебе не надо волноваться о темноте и ментальном здоровье. И пусть у тебя это не приводит к геймоверу, играть в такое я лично вообще не буду.
Но демо хотелось бы закончить. Дай подсказку что ли.

Ответить

С первой "загадкой" у всех затык. Там неочевидно, что на плакате в кабинете доктора стрелки, и читать цифры надо в обратном порядке. Дальше уже должно нормально пойти.
Батареек в игре много потом будет. Но из-за того, что поиск пароля от кабинета доктора оказался слишком замороченным - у игрока разряжается фонарь, а потом и менталка заканчивается. Всё это будет поправлено в обнове, которую выложу в ближайшее время.

Ответить

Я там выкатил небольшую обнову. В ней есть дополнительная батарейка в начале, таблетки восстанавливают больше менталки, фонарик без батарейки самозаряжается до 10% вместо 5, и менталка теперь начинает падать только спустя некоторое время без фонарика. Так что для лучшего опыта лучше переиграть сначала ) Тем более ты совсем не далеко зашёл. Ибо с 10% менталки глюки не дадут нормально доиграть, а таблеток мало на уровне

Ответить