Как я создал концепт док игры с помощью ИИ. Предлагаю посмотреть внутри.

Лонг с картинками.

Обложка
3838
33

очень много вопросов если относиться серьёзно: откуда такая зарплата членам команды? почему всех профессий по 1 когда например художников можно было бы 2-3? чем отличается прогер 1 от прогера 2 (кроме зп)? откуда приблизительные размеры продаж, если это с реальных примеров то где реальные примеры конкурентов? вообще где сравнение конкурентов? анализ рисков? почему такие мелкие 0.15 на остальные расходы? вопрос по дк: ведь есть такое понятие как продакшен, то есть в зависимости от того сколько времени ушло на первый уровень можно понять сколько уйдёт на остальные, а по представленной дк получается фиксированное кол-во уровней ? где пункт про то что маркетинг должен начинаться с самого старта разработки и крутиться на протяжении всего процесса (по дк там 1 месяц на маркетинг и на запуск)?
+по геймплею очень сухо, где реальные примеры головоломок или загадок или сюжет или хотя бы какие уровни будут и как они друг за другом следуют?
+по usp очень сухо, то что игра от третьего лица вообще не должно влиять на заинтересованность целевой аудитории - она может быть от какого угодно лица; в usp по идее должны были быть моменты которые отличают от конкурентов и которые выделяют игру на рынке - чото этого всего не видно.

а сама идея прикольная, я б купил

2
Ответить

Воу, воу, полегче) Самое начало статьи, это экперимент, дальше стола это не пойдет.
Делалось бы по серьезке, можно было бы заказать анализ всего этого. Тут чисто по верхам.
Но спасибо за замечания, учту.

4
Ответить

Статья написана художником, он решал свои художественные задачи, имхо

2
Ответить