Делаю свой HOTLINE MIAMI на Godot Engine | Devlog #0

Первый видео-девлог нашей игры Lost Souls: Vietnam На Godot Engine

Lost souls: Vietnam 
 
Top-down шутер про весьма жестокую и бессмысленную Вьетнамскую воину, где мы путешествуем в сознании его участника, обычного рядового солдата по имени Джо который не меньше других повидал ужасов воины... 

Игра разрабатывается на движке Godot engine 4.
11
19 комментариев

Лучше бы написал.

3
Ответить

мне просто очень надо продвигать видео на ютубе. Скоро и текстовую версию сделаю, не бойся

Ответить

Хотлайн создавал динамику, в том числе и за счет того, что ты узнавал где противники раньше чем они, т.к. видел сквозь стены и мог на ходу просчитывать свои действия (во 2 части зачем-то ввели кучу стеклянных стен и поэтому тебе прилетало из-за края экрана) Тут, я вижу, придется дрочить каждый угол, сомнительное удовольствие, но мб это я чего-то не понимаю.

2
Ответить

такая игра где тебе надо дрочить каждый угол уже есть "police story's" но там это обусловлено тем что она про полицейских. А в моей игре будут разные виды уровней: где ничего не видно, где всё размыто, где везде свет и прочее, но всё же я добавлю механики которые смогут упростить процесс поиска врагов, пока что есть растяжки которые при взрыве освещают окружение, так же собираюсь добавить какую нибудь механику которая будет взаимодействовать со звуком и так помогать с поиском. идей пока что много, но делать игру где придется дрочить каждый угол я не собираюсь

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

бля, не подумал. потом переделаю

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить