Lost souls: Vietnam
Top-down шутер про весьма жестокую и бессмысленную Вьетнамскую воину, где мы путешествуем в сознании его участника, обычного рядового солдата по имени Джо который не меньше других повидал ужасов воины...
Игра разрабатывается на движке Godot engine 4.
Лучше бы написал.
мне просто очень надо продвигать видео на ютубе. Скоро и текстовую версию сделаю, не бойся
Хотлайн создавал динамику, в том числе и за счет того, что ты узнавал где противники раньше чем они, т.к. видел сквозь стены и мог на ходу просчитывать свои действия (во 2 части зачем-то ввели кучу стеклянных стен и поэтому тебе прилетало из-за края экрана) Тут, я вижу, придется дрочить каждый угол, сомнительное удовольствие, но мб это я чего-то не понимаю.
такая игра где тебе надо дрочить каждый угол уже есть "police story's" но там это обусловлено тем что она про полицейских. А в моей игре будут разные виды уровней: где ничего не видно, где всё размыто, где везде свет и прочее, но всё же я добавлю механики которые смогут упростить процесс поиска врагов, пока что есть растяжки которые при взрыве освещают окружение, так же собираюсь добавить какую нибудь механику которая будет взаимодействовать со звуком и так помогать с поиском. идей пока что много, но делать игру где придется дрочить каждый угол я не собираюсь
Комментарий недоступен
бля, не подумал. потом переделаю
Комментарий недоступен