В прошлом посте по игре мы получили хороший фидбек, и мы очень вам благодарны за это. Убрали привычную полоску хп над врагами, и теперь здоровье врага определяется его заполненностью. Также добавили ещё одного врага, который умеет стрелять. Ну и обновили некоторые эффекты. Над саунд-дизайном тоже работаем, но пока он сырой и звуки я не включаю в видео.
В дискорд заходить не забывайте, у кого есть возможность 🤝😊
По ролику я бы сказал, что надо уменьшить ттк и сделать какую-то визуальную составляющую для подготовки выстрела врага, хотя бы на доли секунды. А то очень будет бесить, когда просто пролетая мимо врага, ты будешь отхватывать от рандома из-за отсутствия индикации.
ТТК это что? А то я в танке :_)
Индикация есть, но она звуковая, ну и враг замедляется в 3 раза. Но рассмотрю вариант и с визуальной индикацией, подумаю.
А можно сделать бесплатную демку?
Демка планируется на лето