Почему инди-разработчики любят такие названия, которые невозможно запомнить? Комната номер какой-то, ещё и Director's Cut зачем-то. Ни порекомендовать знакомым (потому что забудешь, как называлось), ни нагуглить.
Ну есть две версии игры, Room 817 и Room 817: Director's Cut. Первая вышла для мобильных устройств и была существенно облегчена и упрощена по просьбе издательства. 470 тыс. игроков вполне запомнили название и остались довольны :) Director's Cut это название для версии в Steam, которую я улучшил и выпустил в том виде, в котором планировал изначально.
Почему инди-разработчики любят такие названия, которые невозможно запомнить? Комната номер какой-то, ещё и Director's Cut зачем-то. Ни порекомендовать знакомым (потому что забудешь, как называлось), ни нагуглить.
Ну есть две версии игры, Room 817 и Room 817: Director's Cut. Первая вышла для мобильных устройств и была существенно облегчена и упрощена по просьбе издательства. 470 тыс. игроков вполне запомнили название и остались довольны :) Director's Cut это название для версии в Steam, которую я улучшил и выпустил в том виде, в котором планировал изначально.