Я могу понять, для чего художников запустили первыми. Это очень удобно, чтобы отчитываться перед инвесторами. Вот, мол, смотрите, игра делается, вот как красиво. Картинка, по-любому, если художник хорош, будет привлекательнее, нежели документ со сценарием или схема сцены. Плюс можно собрать прототип, а он окажется неинтересным. Тогда есть риск, что инвестор прикроет кормушку (хорошо, что у нас нет инвестора). Да и рекламные материалы без арта подготовить невозможно. Тут, думаю, ещё вопрос лишних денег.
Папа Зуй охуенно рисует.
Передала, ему понравилась формулировка))
Дневник разработки: "У нас уже готов весь арт."
Арт:
Комментарий недоступен
Текст не читал.
Первая картинка похоже на альтмера из Oblivion
Теперь тоже это вижу)