Продолжаю разрабатывать Deus Scriptum – карточную сюжетную игры с элементами пошаговой тактики. Сейчас работаю над улучшением боссов. Переделываю атаки и добавляю новую механику – сокрушительный удар. Главная особенность – противник готовит его два раунда. В первом выполняет особое действие, обычно не наносящее много урона, затем выполняет особо мощную атаку.
Например, единственный пока что босс в игре во второй фазе может выполнить такую комбинацию:
1. Сперва отступает на шаг назад, телепортирует случайного юнита игрока к себе и оглушает его.
2. Если в следующем раунде герой остается в зоне поражения, он получает 10 ед. урона. Атака скорее всего убьет мага или лучника, если босс вытянул именно его. Но это можно предотвратить: снять с цели статус-эффект «Оглушение» и увести ее от противника или оглушить босса в ответ.
Подобные комбинированные атаки будут у большинства боссов. Больше об игре и своих других проектах рассказываю в своем Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum
Продолжаю разрабатывать Deus Scriptum – карточную сюжетную игры с элементами пошаговой тактики. Сейчас работаю над улучшением боссов. Переделываю атаки и добавляю новую механику – сокрушительный удар. Главная особенность – противник готовит его два раунда. В первом выполняет особое действие, обычно не наносящее много урона, затем выполняет особо мощную атаку.
Например, единственный пока что босс в игре во второй фазе может выполнить такую комбинацию:
1. Сперва отступает на шаг назад, телепортирует случайного юнита игрока к себе и оглушает его.
2. Если в следующем раунде герой остается в зоне поражения, он получает 10 ед. урона. Атака скорее всего убьет мага или лучника, если босс вытянул именно его. Но это можно предотвратить: снять с цели статус-эффект «Оглушение» и увести ее от противника или оглушить босса в ответ.
Подобные комбинированные атаки будут у большинства боссов. Больше об игре и своих других проектах рассказываю в своем Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum