Как я уволился, освоил Unity и сделал небольшую математическую головоломку на мобильные платформы

8-ка Баннер Илья Б.
8-ка Баннер Илья Б.

Всем привет,

Хотел рассказать о своей первой игре и немного о том, как дошел до жизни такой.

Итак, весной, в разгар карантина, я решил уволиться с работы, вопреки советам повременить. Рынок труда был довольно вялым, я давно хотел попробовать сделать что-то свое, и, после некоторых раздумий, остановился на мобильной игре, как на наиболее легко реализуемом варианте.

Спустя 10 дней я закончил курс “C# Survival Guide” на Unity Learning (Если интересно, вот ссылка, с недавних пор весь ресурс стал бесплатным: https://learn.unity.com/course/unity-c-survival-guide), и приступил к делу. Идея уже довольно давно была на уме, оставалась реализация. Базовый геймплей занял около пары-тройки недель, дизайн UI примерно столько же, а вот интеграция всяческой инфраструктуры (облачные сохранения, реклама с медиацией, внутриигровые покупки) вкупе с временами буйствующей прокрастинацией существенно сдвинули мой график. Суммарно разработка заняла около полугода, хотя игра, наверное, выглядит, будто ее сколотили за выходные. Мое оправдание в том, что для меня это в новинку, и это в целом мой первый реальный опыт программирования и остальных этапов разработки, работал я до этого не в IT.

Предыстория закончена, позвольте представить саму игру: 8-ка – это динамичная математическая головоломка, в которой задача игрока – за ограниченное время выбрать вариант ответа, который приведет данное число к 8. Т.е., к примеру, дается число 0, правильным вариантом будет “+8”. Вопросы бесконечные, генерируются на ходу и по мере игры становятся сложнее. После определенного этапа начинают появляться двухэтапные вопросы, в которых нужно использовать два варианта, или один и тот же дважды. Пример – дан тот же 0, для приведения к 8 нужно выбрать “+4”, затем “×2”.

В ходе игры также можно использовать бонусы. Активируются они посредством свайпа внутри круглой зоны таймера и стоят один жетон (внутриигровая валюта), использовать можно только один на вопрос. Свайп вправо убирает два неверных ответа, вверх – восполняет половину времени, влево отменяет первый выбранный вариант ответа в двухэтапном вопросе.

Число 8 также является частью игры не только в ее названии: минимальное количество очков за правильный ответ – 8, иконка жетонов – восьмиугольник, на ответ дается 8 секунд (по мере усложнения время увеличивается), количество вопросов, на которые нужно ответить для повышения уровня сложности – тоже 8 (его можно сократить, отвечая достаточно быстро и без ошибок), самый маленький доступный пак жетонов состоит из 8, стоимость одной темы составляет 8 жетонов и др.

Еще одна имплементированная мной игровая механика – ежедневные задания. Как уже упоминалось, в 8-ке есть внутриигровая валюта, и задания являются способом ее бесплатного получения. Каждый день можно выполнить три задания, выбираются они случайно, каждое при этом сложнее предыдущего, а упростить/пройти задание также можно, посмотрев рекламу. Также до трех жетонов можно получить, поделившись своим результатом, оставив отзыв в магазинах и посетив мою страницу в Facebook с помощью внутриигровых кнопок, рядом с которыми отображается восьмиугольный значок уведомления.

С точки зрения дизайна, целью были простота и минимализм. В игре всего три экрана - основной, меню с опциями и магазин с внутриигровыми покупками и темами оформления, переход между которыми осуществляется с помощью верхних кнопок (восьмиугольник кликабелен). Игру можно поставить на паузу, выйдя в один из двух боковых экранов или свернув приложение, при этом при продолжении игры будет сгенерирован новый вопрос.

Буду рад, если поделитесь своими впечатлениями от игры. Ниже короткий трейлер, фидбек также приветствуется.

8-ка Трейлер Илья Б.
5.2K5.2K открытий
62 комментария
Ответить

Мало кто знает, но это первоначальный вариант дизайна баннера...

Ответить

1. Зачем уволился-то?
2. Когда обратно на работу?

Ответить

1. Да зарплаты урезали и персонал сокращали, ковид же
2. Как только игра провалится, и деньги кончатся

Ответить

Дизайн мне нравится. Успехов тебе человек, который не сидит на месте!

Ответить

Думаешь, что он создавал игру стоя?

Ответить

Благодарю)

Ответить