Вопрос по физике в Unity

Вопрос такой:

2D Шары
2D Шары

Шары падают друг на друга и остаются в состоянии покоя, хотя на деле должны катится влево или вправо, как можно это решить?

Или легче написать функцию на рандомный отскок при столкновении?

3.5K3.5K показов
363363 открытия
21 комментарий

Я бы предположил, что если шары падают идеально в середину предыдущего, то с чего бы им укатываться?

Ответить

Не верю что такое реально !)

Ответить

Судя по всему, ты спавнишь их один над другим. Так что по физике они корректно встают друг на друга.
Не зная тонкости твоего проекта, тяжело что-то предметное посоветовать. Самое банальное — это задать некое маленькое смещение при спавне через класс Random

Ответить

Думаю врядли если шар упадет на шар, даже если идеально в центр, то он там останется!
В данный момент сделал так что при одинаковой позиции x, задается рандомный толчок влево или вправо)

Ответить

Легко и просто на самом деле. тебе нужно включить галочку симуляции физики

Ответить

Так точно.
Плюс параметры всякие покрутить, наверняка должны быть в комплекте. (Friction, bounce, collision, rigid/dynamic objects и т.д.)

Ответить

Я не программист и ничего не понимаю, но если порассуждать, то возможно нужно задать вес каждому шару или не работает коллизия.

Ответить