Судя по всему, ты спавнишь их один над другим. Так что по физике они корректно встают друг на друга. Не зная тонкости твоего проекта, тяжело что-то предметное посоветовать. Самое банальное — это задать некое маленькое смещение при спавне через класс Random
Думаю врядли если шар упадет на шар, даже если идеально в центр, то он там останется! В данный момент сделал так что при одинаковой позиции x, задается рандомный толчок влево или вправо)
Я бы предположил, что если шары падают идеально в середину предыдущего, то с чего бы им укатываться?
Не верю что такое реально !)
Судя по всему, ты спавнишь их один над другим. Так что по физике они корректно встают друг на друга.
Не зная тонкости твоего проекта, тяжело что-то предметное посоветовать. Самое банальное — это задать некое маленькое смещение при спавне через класс Random
Думаю врядли если шар упадет на шар, даже если идеально в центр, то он там останется!
В данный момент сделал так что при одинаковой позиции x, задается рандомный толчок влево или вправо)
Легко и просто на самом деле. тебе нужно включить галочку симуляции физики
Так точно.
Плюс параметры всякие покрутить, наверняка должны быть в комплекте. (Friction, bounce, collision, rigid/dynamic objects и т.д.)
Я не программист и ничего не понимаю, но если порассуждать, то возможно нужно задать вес каждому шару или не работает коллизия.