Наверное, стоит начать с того, как мы вообще к этому пришли? Ответ простой — нам хотелось сделать
слэшер без button mashing'а и спама способностей по КД. Но при этом, вводить комбо, которые должен запоминать игрок, мы тоже не хотели. Сейчас расскажу, что мы придумали!
Комментарий удалён модератором
Так они сосалик делают
Комментарий недоступен
мы не хотим, чтобы в нашу игру играли одной рукой:(
Не думаю, что это финальный вид игры, прототип есть прототип, через это все игры проходят. Скриншот пре-альфы второй TLOU прилагаю.
Игра ещё через сотню-другую циклов пройдет, всё ещё поменятся может сотню-другую раз, если вообще ребята не перегорят и не забьют на проект :D
Анимации чудовищные. Арт можно было бы простить при наличии других достоинств. Все это не выглядит ни интересно, ни динамично, ни красиво.
Анимация из начала нулевых. Вообще не круто. :3