- теперь после выстрела из дробовика вас откинет назад на километр
- добавлены моднявые цифры урона \ хилла как в вампаер сурваворс
- корабль больше не начинает крутиться как юла без какой либо причины
- Халява кончилась! Теперь модули открываются только за прохождение волн противников
- улучшено освещение космического дока в летной школе
- исправлено: после выхода из главного меню через [esc] не возвращалось управление кораблем
- исправлено: иногда пропадала мышь в меню
- при выходе в главное меню теперь игра ставится на паузу
- исправлен перерасчет точки упреждения для стрельбы после смены орудия
- так же за прохождение волн теперь можно прокачивать некоторые характеристики корабля
- статус "заблокированности" слота для модуля теперь сохраняется
- улучшено отображение экрана прогресса загрузки
- экран с прогрессом загрузки теперь включается между всеми уровнями
- улучшено отображение статусных панелей
- улучшена сигнализация о низких показателях статусных панелей (мигание вместо тряски)
- добавлены анимации статусных панелей на игровом экране
- добавлены анимации прицела, пиктограмм врагов и пр. элементов
- улучшено отображение прицела
- добавлены анимации интерфейса в меню при наведении мыши и кликах
- у инфо. плашки вверху экрана добавлена приоритетность. Если волна зачищена и топливо на исходе, в первую очередь отобразится сообщение про топливо
- улучшен сценарий летной школы.
- меню паузы теперь во всех сценах выглядит одинаково
- настройки игры теперь доступны во всех сценах
- в летной школе изменена подсказка про управление и теперь выглядит более наглядно в зависимости от опции "непрямое управление"
- добавлена озвучка элементов меню при наведении мыши и кликах
- добавлены некоторые настройка качества графики
- улучшено качество некоторых спец эффектов оружия и снарядов
- добавлена настройка яркости экрана
- добавлена настройка интенсивности вибрации геймпада
- добавлена возможность сбросить прогресс летной школы
- добавлена задержка и анимация между перещелкиваниями диалогов, больше диалоги не пощелкиваются в холостую
- на посадочном экране теперь есть возможность увидеть важные характеристики корабля
- звук игры приглушается во время диалогов и в меню, что позволяет лучше сфокусироваться
- если для прокачки модуля недостаточно очков опыта, то соответствующая кнопка окрашивается в "неактивный" цвет
- уменьшен размер интерфейса на главном игровом экране
- уменьшен размер некоторых элементов меню
- улучшено отображение кнопок в главном меню и диалогах
- улучшено визуальное отображение некоторых кнопок в меню настроек
- улучшено поведение всплывающих окон при игре с мышью
- исправлено положение камеры в летной школе (отдалена на нормальное расстояние)
- произведен рефакторинг игровых скриптов что позволит быстро прототипировать новые игровые локации
- уменьшена прочность астероидов в астероидном поле
- слегка увеличен темп игры
- небольшие ребалансировки противников
- противники теперь чаще используют защитные приемы
- при смене "непрямого управления" из игрового режима через некоторое время игра переспросит про эту опцию снова
- опрос о впечатления о демке теперь открывается автоматически после закрытия демки
- теперь отображается сообщение о машинных переводах при включении любого языка кроме русского и английского
Годно.
Первый комент под постом на дтф, и сразу позитив. А шо, так можно было чтоли?
Наконец-то, космические рейнджеры 3!
Нууу, не на столько круто, Это всетаки моя первая игра)
Выглядит круто. Вопрос когда на этом денег заработаешь? Что не дошики есть?
так заработал бы, если бы делал игру с целью заработать, а не конвертировать время в удовольствие от процесса, хотя как он сам выражается, это скорее страдание) банально релизнуть игру на мобилки, прикрутить донаты, ну механику там поменять под реиграбильность, гринд, мету какую то всунуть, не обязательно проработанную, чтобы схавали на первых порах. выделить тысяч 20$ на премаркетинг, асошников найти, и готово, но ведь на это все нужны знани)
тут скажем так... есть нюанс)