Как я выпустила свою вторую игру на Яндексе или почему игры оказываются на дне поиска
2929

Яндекс показывал количество пользователей у игры. Мне кажется, что такой показатель намного информативнее

По поводу рейтинга здесь всё не так однозначно. У старых игр было зашкаливающее количество игроков, при этом она считалась как клик. По сути "игроки" это значение из числителя CTR. Чем дольше на платформе, чем у тебя был лучше фичеринг, привлекательнее обложка, описание, гифки, скрины, было больше кликов, тем выше это значение. При этом игра может быть слабой, игрок мог провести 5 секунд, мог больше никогда не вернуться, зато много каких-то абстрактных игроков на странице игры.

А рейтинг, композитная метрика: retention, DAU, playtime на игрока. Это хотя бы взгляд на игру с разных сторон. Тоже не без нюансов. Не знаю какие веса используют.

Я так понимаю, что отображение этой метрики для игрока они ещё сами аб-тестят. Подозреваю, что в будущем это значение будет видно разработчику и рекомендеру.

2
Ответить
Автор

Да, видно, что разрабы пытаются улучшать площадку под нахлынувший поток игроков, поэтому понимаю, что это все в wip. Вариант со звёздочками, как по мне, выглядит намного лучше.

1
Ответить