Круто, спасибо за разбор событий и функционала. Да, массивы привередливы к данным внутри себя. Решение с палитрами ловкое. Полагаю можно было все хранить в xml: заранее просчитать палитры и сохранить их значение в файле, подгружаемом на старте. Тогда не придется хранить все картинки в течении игры. А еще можно положить все палитры вне объекта и обращаться к файлам, заменяя текущий кадр объекта.
Спасибо, как раз сейчас изучаю, как сделать меньше загрузки в игре. Про xml не знала, иду изучать. С файлами тоже хорошая идея, надо будет затестить, чтобы не грузить все 120 кадров на старте.
Круто, спасибо за разбор событий и функционала. Да, массивы привередливы к данным внутри себя. Решение с палитрами ловкое.
Полагаю можно было все хранить в xml: заранее просчитать палитры и сохранить их значение в файле, подгружаемом на старте. Тогда не придется хранить все картинки в течении игры.
А еще можно положить все палитры вне объекта и обращаться к файлам, заменяя текущий кадр объекта.
Спасибо, как раз сейчас изучаю, как сделать меньше загрузки в игре. Про xml не знала, иду изучать. С файлами тоже хорошая идея, надо будет затестить, чтобы не грузить все 120 кадров на старте.