Get Rich - журнал разработки

С марта этого года разрабатываю шутер/роуглайт под названием Get Rich. Конечно, в свободное время, поэтому прогресс очень медленный.

Почему шутер? Я как-то сделал шутан на коленке из механик собранных для предыдущей игры, которая успешно проваливается. Я кстати не знаю почему, недавно обнаружил, что похожая Darkside Detective весьма успешна, поэтому я во всем виню маркетинг, как и большинство подобных мне инди-разработчиков. Вот что у меня было в Train Games:

Геймплей секретного уровня в Train Games.

Кстати в команде игры был не только я, но за разаботку отвечал я. Мне так понравился этот уровень, что я решил сделать простенкий арена шутер и выложить его в Яндекс.Игры. Cначала это был один уровень - через миллион правок в игре стало 5 уровней , 5 типов оружия, экран выбора бонусов и несколько ассетов врагов. Больше всего мне нравился первый уровень где на арене игрок разваливал кучу врагов и босса, просто ураганный шутер. Этого оказалось мало, чтобы привлечь хоть какую-то аудиторию.

Геймлей Not Tough Enough

Я не отчаялся (на самом деле очень даже), и решил продолжить разработку top-down шутера. Только мне все же хотелось заработать денег за все мои старания, поэтому я насмотрелся видео про маркетинг стим игр на ютубе, наверное многие знают видео этого парня, и сделал вывод о том, что мне нужны роуглайт элементы (либо делать 4x стратегию). Так я начал заниматься процедурной генерацией уровней и получил генерацию комнат по сетке.

Отлично, подумал я, теперь сеттинг будет - комнаты в панельках. А еще мне нравилась музыка и атмосфера (эстетика, так кажется сейчас это называют) фильма Пес Призрак: Путь Самурая, где важную роль исполняет саундтрек. Поэтому в игре появился MP3 плеер (я подумывал сделать кассетник Walkman, но MP3 показался мне роднее).

Одна из версий плеера
Одна из версий плеера

У плеера не было цели, только путь. Но потом я решил привязать способности к переключению музыки.

Буллет-тайм
Тройной выстрел
Ускорение

Теперь у меня в планах сделать больше врагов, кат-сцену с завязкой, аптечки, патроны, перезарядку, механику с ключами и дверьми, и самое главное - на уровнях будут разбросаны компьютеры, с которых можно будет скачать новые трэки на плеер с новыми спосбностями.

У меня как и прежде нет ничего кроме энтузиазма, в стиме у игры нет страницы - слишком сырая, надеюсь сделать играбельное демо летом этого года. Пошел делать врагов.

55
1 комментарий

Я кстати не знаю почему, недавно обнаружил, что похожая Darkside Detective весьма успешна, поэтому я во всем виню маркетинг

У Darkside Detective, конечно, есть издатель, но при прочих равных маркетинг начинается со страницы в стиме.

Похожая сцена в двух играх. Там где в пикселях воображение дорисует образ, ты даёшь, то что даёшь и не балуешь деталями. Тоже и про трейлер можно сказать, плюс там было показано больше сцен и усилено чиптюном. Что выглядит аккуратнее и привлекательнее каждый ответит для себя сам.

2
Ответить