Шесть простых советов по дизайну игрового туториала

Ничего сакрального, но иногда самые тривиальные вещи могут оказаться самыми неочевидными.

Ну вы поняли...
6464 показа
8.1K8.1K открытий

Шестой пункт вот вообще жизненный. Сколько игр осталось недопройденными после того как запоем проходил больше половины игры, а потом возвращался через пару месяцев, а уже не понятно как исполнять некоторые игровые механики.

И еще был один случай когда в третьем ведьмаке полностью инвентарь и интерфейс перелопатили, и ты такой заходишь спустя пол года в игру чтобы допройти игру и ДЛС и ты такой:

Ответить

Я к тому времени уже забыл весь этот интерфейс, но когда я открыл инвенталь, игра начала брызгать мне в лицо кучей подсказок о том, "какой у нас клевый интерфейс". И ты их скипаешь, и скипаешь, и скипаешь.

Ответить