Пилим удобный интерфейс для публикации игр... Насколько это сложно?

Привет, дорогой DTF и дорогие читатели! Сегодня поговорим о моей платформы, но со стороны разработчиков и издателей игр.

Вместо введения

Как вы уже знаете, мы с моей командой разрабатываем платформу дистрибуции игр и другого игрового контента, под названием GoodModsLab, если клиентская сторона уже есть, следовательно надо делать и сторону для публикации, собственно говоря, контента.

Какие трудности?

Трудности, как и у любого (почти) проекта кроются не на поверхности, а на дне, когда вы углубляетесь в процесс с головой. Вот и у нас они возникли. А именно в том, как указывать статус проекта на витрине после той же публикации скриншотов - на данный момент, после публикации нового/удаление старого скриншота (промо-изображение, которое появляется на личной странице игры) кидает автоматически в статус «Черновик», с витрины пропадает, но вот рейтинг не обнуляется. Вот, кстати, как сейчас выглядит Консоль Разработчика:

Главная страница со списом игр. Перед публикацией нужно зарегистрировать аккаунт Разработчика
Главная страница со списом игр. Перед публикацией нужно зарегистрировать аккаунт Разработчика

А вот так, выглядит личная карточка игры в Консоли:

На данный момент есть несколько вкладок: Информация (активная), Статистика, Медиа-контент, Версии
На данный момент есть несколько вкладок: Информация (активная), Статистика, Медиа-контент, Версии

Всё пока примитивно: Во вкладке «Информация» указывается вся основная презентабельная часть, в статистике...

Пока что показывает период, просмотры, установки (разбито на платформы также) и скоро заработает статистика по моделям устройств
Пока что показывает период, просмотры, установки (разбито на платформы также) и скоро заработает статистика по моделям устройств

В Медиа-контенте можно задать иконку игры, промо-баннер (тот что встречает первый раз юзера) и промо-изображения (те же самые скриншоты игры):

Пилим удобный интерфейс для публикации игр... Насколько это сложно?
Пилим удобный интерфейс для публикации игр... Насколько это сложно?

Во вкладе «Версии» можно заметить одну из особенностей платформы - кроссплатформенность, где вы можете загрузить две версии, на две платформы - Android, Windows.

Пока что пустовато, буду рад услышать предложения
Пока что пустовато, буду рад услышать предложения

Можно ли уже стать разработчиком на платформе?

Конечно, для того, чтобы стать разработчиком на нашей платформе, вам нужно написать на нашу почту: support@goodmodslab.ru

Мы будем рады каждому!

Мы также создали общий чат для разработчиков и пользователей в телеграмме:

Также будем рады видеть вас) 💚

Сайт: https://goodmodslab.ru
Консоль Разработчиков: https://developers.goodmodslab.ru

6
22 комментария

Как вы уже знаете, мы с моей командой разрабатываем платформу дистрибуции игр и другого игрового контента, под названием GoodModsLab, если клиентская сторона уже есть, следовательно надо делать и сторону для публикации, собственно говоря, контента.Бля, чел, этот текст - пиздец.

Во-первых, мы ничего не знаем.
Во-вторых... другого игрового контента - это что?
Во-третьих, что за контент под названием GoodModsLab?
В-четвертых, "если", "следовательно" и "собственно говоря" - это намекает на вашу неуверенность в собственных силах и попытку объяснить себе, чем вы занимаетесь.

Уберите ненужное, витиеватое, неинформативное говно из текста и простыми словами расскажите о проекте. Например:
Наша команда разрабатывает GoodModsLab - платформу для дистрибуции игр и игрового мерча.

Дальше я не читал, ибо уже здесь завяз в трясине такого лютого графоманского буллщита, что весь интерес к статье пропал.
Без негатива.
Можете почитать книгу "Пиши - сокращай" от Максима Ильяхова
и Людмилы Сарычевой, вам точно будет полезно.

7
Ответить

Привет! Спасибо большое за комментарий.

Что касается первого пунтка - то здесь я упоминал прошлую свою статью (зря не указал статью как раз таки). Приму все ваши замечания и учту в дальнейшем 💚

1
Ответить

Можете почитать книгу "Пиши - сокращай" от Максима Ильяховаи Людмилы Сарычевой
Там такой же стиль как у Норы Галь? Стиль недовольного юзьвера, ноющего в комментариях.

1
Ответить