Путь длиною в 4 года! Или становление неудачника на путь истинный

Приветствую тебя, читатель. Меня зовут Алексей, мне 25 и я недоразработчик игр. Почему «недоразработчик»? С моей точки зрения, это слово очень конкретно характеризует меня в сфере игростроя. Однако все по порядку...

11 показ
3.7K3.7K открытий

Крайне знакомая херня, только я пять лет убил только для того, чтобы выделить идеи, прописать лор и разобраться с дизайнами игр. Как итог, в голове ютятся несколько спин-офф линий, каждая из которых задевает определённые темы. Чтобы вы понимали, насколько всё плохо, после неполной систематизации, я выделил около четырёх сотен определений для вещей, существующих в мире, большая часть из которых, являются чуть ли не фундаментальными. Как минимум, есть дизайн на сотню персонажей, тридцать из которых прописаны довольно поверхностно(только бэк или только характер), и штук десять прописаны полностью...

Мой вам совет, не делайте как я, голова хоть на месте останется. Максимум, думайте наперёд об одной игре (планы на экспансию, насколько я помню), а не концептах о десятке.

P.s. В начале так же как и вы рисовал, крайне схематично... Но потом решил годик только рисованием позаниматься. Тогда хоть что то получалось, сейчас навык довольно сильно деградировал.
P.p.s. Желаю удачи, вы ступили на крайне тернистый путь, на котором лишь немногие оставят за собой удовольствие о той работы, которой они занимаются)

Ответить

Хотя нет, не правильно.
Максимум, думайте наперёд об одной игре (планы на экспансию, насколько я помню), а не концептах о десятке.Думайте о как можно большем количестве концепций, но превращайте каждую из них в отдельную игру, стоит этой концепции зародиться. Дайте концепциям время "настоятся", и отбирайте лучшие.

Ответить